Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Какой тупой ответ...... Как термостат связан с вентилятором?!!! Где у них общий провод? Вентилятор сработал только потому, что исправен сам вентилятор и исправен датчик температуры, который для контроллера.
я этому "мастеру" минут пять свои соображения пояснял про неисправный термос, но у него видать броня крепкая во лбу . Говорю "причем тут картонки на радиатор - если бы они стояли тогда бы теплее двигатель был, и спросил "вы считаете нормальной температуру в 70-75 гр ? " , он ответил : "Но ведь вентилятор срабатывает ! Значит все нормально" . Пипец .
Дальнейший разговор счел не гуманным для себя и аппонента ))Иначе охота было орать матюками во весь рост, дальше некуда было с ним говорить.)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
что ты ХОЗЯИН машины, а не попрошайка вокзальная
думаю так : если приходишь в магазин и говоришь "А можно мне бутылочку чаю! " это как в старом анекдоте "А я шо знаю что Вам можна а что нельзя!"
Поэтому прихожу и говорю мне НАДО или ДАЙТЕ / нужно , сделайте или как то так в утвердительно-требовательном тоне)))
Сегодня пришел , сказал нужен ремонт по гарантии и т.п....
Цитата:
Сообщение от Sergey70
"дурака включат"
если и включат то будут терять дорогую им репутацию!мне-то терять не чего))) Жалоба уже готова заранее.) и навсяк случай лежит в папочке )
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, да уж. Я таких же укрощал. Теперь с хлебом-солью меня встречают. Меняют даже то, что и не надо. У нас одна проблема - чечки месяц ждать, а то я бы к концу гарантии снова новую собрал из этой, всё заменив.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aland
будут терять дорогую им репутацию!
Вот это, мне кажется, их меньше всего беспокоит. Они человеко-часами всё меряют.
Вот это, мне кажется, их меньше всего беспокоит. Они человеко-часами всё меряю
ОНи только в 2011 стали официальным дилером АВТОВАЗА , о чем и с гордостью пишут на сайте.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Они человеко-часами всё меряют.
Ну вот в понедельник 17-го увижу что к чему.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Я с жалобами не церемонюсь. Мне отказали, я сразу её директору и домой поехал. Пока на пятый этаж поднимался, мне уже позвонили и обратно зовут. Тут я покочевряжился маленько и приехал только на третий день, сказал что у меня дела есть по важнее вас. Когда в другой раз отказали, я письменно потребовал наказать ИПГ и ответ мне выслать по адресу. После этого ИПГ даже на своей машине меня возил. Я конечно на них не в обиде - работа такая, они мне даже нравятся теперь. Но учить то их надо.
Тут я покочевряжился маленько и приехал только на третий день, сказал что у меня дела есть по важнее вас. Когда в другой раз отказали, я письменно потребовал наказать ИПГ и ответ мне выслать по адресу. После этого ИПГ даже на своей машине меня возил. Я конечно на них не в обиде - работа такая, они мне даже нравятся теперь. Но учить то их надо.
накручу на ус ))). спасибо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Sergey70, можете скинуть примеры своих претензий? Или как примерно писать претензию? Пока писать претензии не доводилось, но хотелось бы быть подкованным в этом вопросе..
aland, найдите свой сервис и будет вам счастье. мне тоже не сразу по гарантии заменили термос. Пришлось чуть поматюкаться и чуть "позвонить по горячей линии сервиса" их начальнику сказать "так и так у вас обслуживаюсь ТО проходил, термостат чудит. помогите решить данную проблему.." а дальше просто слушаете.. "Да и как мне решить данную проблему", "Да я вас понял, но как мне это поможет?". Ну в общем иногда полезно включить полного дурачка и задавать тупые вопросы. Порой это помогает. Но и чуть наглости тоже надо. Это русские сервисы блин. Тут по другому никак(((
я 3 сервиса сменил прежде чем нашел тот который менее нервозатратен и где рабтают более менее адекватные мастера и ИПГ.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!