Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
dia2, у меня форсунка отказывала на первой машине ещё до ТО-2. Тоже говорили менять. Я залил в бак жидкось для очистки форсунок Hi Gear и через 10 км не только форсунка очистилась, но и машина побежала как на закиси азота. С тех пор лил каждые 10 тыс эту жидкость в бак. За 60 тыс км форсунки больше не подводили.
Последний раз редактировалось Sergey70; 21.12.2012 в 20:34..
Сегодня, при открывании пятой дверки (багажник),при -33, тихо зашипев сдохли, похоже обе, телескопические газовые упоры-стойки. Теперь дверка не держится в открытом состоянии. В СТО поеду конечно, но не скажут ли, что для эксплуатации при таких температурах они не предназначены? Или самому менять?
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 21.12.2012 в 16:08..
Сегодня, при открывании пятой дверки (багажник),при -33, тихо зашипев сдохли обе телескопические упоры-стойки. Теперь дверка не держится в открытом состоянии. В СТО поеду конечно, но не скажут ли, что для эксплуатации при таких температурах они не предназначены? Или самому менять?
Калина предназначена для эксплуатации при температурах от -40 до +45.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Sergey70, У меня газовые упоры задней двери сдохли через год эксплуатации. В сентябре ещё чуть-чуть держали, сейчас как будто их совсем нет. По гарантии ещё не обращался, так как ПССС в другом городе, но раз garantyrns сказал, что они и зимой должны работать, после Нового года поеду.
Sergey70, Да если бы только в морозы, я б не обращал внимания. Я даже шнурки задней полки отцепил, в надежде, что упорам легче будет, но они и при -5 гр. не держат.
История замены термостата продолжилась и достигла своего окончания успешно:
Это предшествовало :
Цитата:
Сообщение от aland
сдавал машинку на гарантийный ремонт в ОАО "Двина Лада" (г. Северодвинск.) с просьбой устранить несправность " при движении авто. на 3,4,5 передаче (40-100 км/ч) температура двигателя не поднимается выше чем 70-73 градуса".
В течении дня мне позвонили и уточнили неисправность. О чем было сообщено снова.
Вечером за 1 час до окончания рабочего дня позвонили и сказали что забирайте. На вопрос сделали-ли? Последовал ответ : "раз мастер принес бумажку - значит сделали".
По приходу в ПССС мне объяснили "машина прогрелась до 100 гр. и на 105 сработал вентилятор - значит термостат работает", на мое возражение что несмотря на то что при прогреве на ХХ тем-ра достигает 90, а при начале движения моментально падает до 73 сказали : "термостат работает нормально, ДВС нагревается нормально, значит термос работает исправно". На очередные мои подозрениячто термос заклинило в полуоткрытом состоянии ответили : такого не может быть! он либо клинит в закрытом состоянии , либо в открытом полностью".
Цитата:
Сообщение от aland
выяснилось что в этом ПССС 17 января 2013 года заканчивается работа конкусного управляющего и процедуры банкротсва (окончательная распродажа имущества). Решение Арбитражного суда вступило в силу. ((( Походу делать ноги оттуда и записаться в другой какой-нибудь.
Цитата:
Сообщение от aland
я этому "мастеру" минут пять свои соображения пояснял про неисправный термос, но у него видать броня крепкая во лбу . Говорю "причем тут картонки на радиатор - если бы они стояли тогда бы теплее двигатель был, и спросил "вы считаете нормальной температуру в 70-75 гр ? " , он ответил : "Но ведь вентилятор срабатывает ! Значит все нормально" . Пипец .
Дальнейший разговор счел не гуманным для себя и аппонента ))Иначе охота было орать матюками во весь рост, дальше некуда было с ним говорить.)
Записался в другой. ПССС «Авторитет» г. Архангельск ул. Октябрят 31.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Возможно позже "дурака включат", но главное стоять на своём, и как я уже говорил: чтобы они видели что ты ХОЗЯИН машины, а не попрошайка вокзальная.
Записался на 24 декабря к 12.40
В заказ-наряде написал все как есть, и про то что сам диагностировал потепление нижнего шланга.
Дурака включали поначалу. Мастер-приемщик вычитывая мои описания неисправности о температуре и потеплении отводящего шланга сказал «А как вы вычислили температуру?». В ответ было - что есть дополнительный БК. После чего он больше ничего не спрашивал.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
иногда полезно включить полного дурачка и задавать тупые вопросы. Порой это помогает. Но и чуть наглости тоже надо
Тупые вопросы задавал чуть позже : на супер-вопрос мастера-приемщика «Вы пробку воздушную выгоняли?» я ответил «нет, а разве Вы не умеете?» (хотя конечно я сам пробку РБ настроил на 1,1 атм и пробку воздушную выгнал сразу –еще осенью 2011).
После сдачи доков в 12,53 я пообедавши в 13.30 пришел в автосалон и присел на диванчик. Так просидев до 14.36 наконец заметил что машину загнали в рем.зону. Остальное время (6 часов ) было убито на изучение всех углов и уголочков салона, выставленных машин, доски информации , комплектации последних Калин, продаваемых аксессуаров и з/ч.)) Тяжко однако 6 часов сидеть на опе). Пару раз встретился взглядом с бегающим туда-сюда мастером. Окончательно обессилев и потеряв надежду на конец ремонта получил с 10метровой дистанции звонок от мастера, который сообщил что всЁ! Сделали. Я не поверил. Прошагав 10 метров до стойки «Сервис» получил ответ мастера что «К оплате вам 840 руб. за регулировку клапанов и прокладку клапанной крышки. Термостат поменяли, выгнали воздушную пробку, клапаны отрегулировали.» Для меня осталось загадкой «термостат :снятие установка –бесплатно?» Тот куда-то вильнул. И очередной раз уверил. Что термос сменили и пролитый антифриз 2 литра долили до нормы.
Я в очередной раз не уверовав в такие фантастические цены сказал «Проверю……», с тем получил ключи и сервис книжку.
Вышел к машине и проверил термос – стоит новый (чистый) ПРАМО.
Поехал домой. Тем-ра четко стоит 85 гр иногда повышается иногда понижается +/-1гр.
Вот такие дела.)) garantyrns, Sergey70, asdonik, leo-2123, спасибо за помощь !
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
К оплате вам 840 руб. за регулировку клапанов и прокладку клапанной крышки
А разве вы это просили? Если нет, то платить не надо было, а прокладка - расходник, понёсший преждевременную кончину по вине предприятия-изготовителя.
Мне однажды после гарантийного ремонта машину отдали, а документы нет, попросив деньги на то на сё. У меня с собой даже на сигареты не было, а милиция рядом, я туда зарулил и документы через 5 минут были у меня.
Добавлено через 46 секунд aland, но всё равно поздравляю с окончанием ремонта!