Re: Неприятные мелочи - 2
Провел сегодня эксперимент.
Развез утром своих, подъехал к дому, температура 79.
Оставил на холостых, печка на первой скорости. Тем-ра поднялась до 81 и подъемник сдох, дальше не двинулась.
Выключаю печку, минуты за три тем-ра 87.
Включаю печку на первую скорость, примерно за минуту падает до 81.
Выключаю печку. Примерно за 5 минут прогревается до 92, замирает.
Включаю печку. Тем-ра не двигается, так и остается на 92. Из печки дует горячий воздух (собственно как и должно быть).
Решил сделать круг по району. Через 100 м на первой-второй тем-ра упала до 80.
Выключил печку. Поднялась до 84 и все.
Чуть по позже проверю момент открытия термоса.
Из всего есть выводы:
1. печка работает как надо
2. СОД не завоздушена, вряд ли такая эффективность охлаждения была с воздухом в СОД
Пока грешу на термос. Но есть мысль по поводу пробки РБ. Собственно избыточное давление в СОД нужно для увеличения температуры кипения, что дает эффективный прогрев до рабочей температуры.
Помнится кто то проверял пробку РБ. Можно повторить или ссылочку?
Добавлено через 4 минуты
266775777, Если ты про клапана вентиляции в багажнике, то в хетчах и универсалах они, кажется, где то сзади под пятой дверью, т.е. получается на порожке багажника. Совсем недавно видел на просторах форума, но сейчас не вспомню где.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
|