Да, Штат-универсал, на приборке тоже ниже 90 стрелка. сегодня стоял утром минут 15 - до 91 дошла температура.
А говорили, что тёплая машина...
После прогрева до 50-60 если погазовать, то бульки слышны, надеюсь, что это тосол в расширительный бачок льётся. проверить не могу, т.к. Е-газ.
Ох ох ох...Сурово ребят, а меня достало запотевание стекол в салоне и их последующее замораживанием...
Выехал из гаража теплого где 0 градусов.
Минут 10 покатался по степному. Потом еще минут 20 стоял на хх. В салоне уже жара хоть куртку снимай. Поехали дальше. В салоне уже трое включая меня. Отопитель выставлен на ноги+лоб, регулятор температуры в крайней отметке. Проехали по трассе минут 20 боковые стекла наполовину в инее. Лобовое - по нижней кромке слева. Сам уже в поту, но чуть на одно деление убавишь температуру - сразу закатывает вообще все стекла.... Одна только мысль насчет салонного фильтра. Он еще с ТО3 (а сейчас 41.5 тыс км).
Мысль вторая - не функционируют заслонки в районе заднего бампера. НО! Пересмотрев фотографии со снятой обшивкой багажника я не смог их обнаружить вообще Вот на фото место прилегания края багажника, в районе колесной арки. Вопрос к уважаемым знатокам: где в хэтчбеке они находятся ???
11т.к. прошел ? менять пора. Кстати, ставил недавно за 180р. самара или тольятти, барахло откровенное, а до этого в Мобиле на просторной мне ставили BIG - 280р., вот его рекомендую.
Провел сегодня эксперимент.
Развез утром своих, подъехал к дому, температура 79.
Оставил на холостых, печка на первой скорости. Тем-ра поднялась до 81 и подъемник сдох, дальше не двинулась.
Выключаю печку, минуты за три тем-ра 87.
Включаю печку на первую скорость, примерно за минуту падает до 81.
Выключаю печку. Примерно за 5 минут прогревается до 92, замирает.
Включаю печку. Тем-ра не двигается, так и остается на 92. Из печки дует горячий воздух (собственно как и должно быть).
Решил сделать круг по району. Через 100 м на первой-второй тем-ра упала до 80.
Выключил печку. Поднялась до 84 и все.
Чуть по позже проверю момент открытия термоса.
Из всего есть выводы:
1. печка работает как надо
2. СОД не завоздушена, вряд ли такая эффективность охлаждения была с воздухом в СОД
Пока грешу на термос. Но есть мысль по поводу пробки РБ. Собственно избыточное давление в СОД нужно для увеличения температуры кипения, что дает эффективный прогрев до рабочей температуры.
Помнится кто то проверял пробку РБ. Можно повторить или ссылочку?
Добавлено через 4 минуты 266775777, Если ты про клапана вентиляции в багажнике, то в хетчах и универсалах они, кажется, где то сзади под пятой дверью, т.е. получается на порожке багажника. Совсем недавно видел на просторах форума, но сейчас не вспомню где.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan, это термостат. в том году была такая же проблема заменили по гарантии без проблем. даже не глядели. сам сказал и.п.г. что нижний патрубок становится теплым на 70 градусах. меняли в оренбургсервисе. после замены и в 30 градусные морозы температура держалась на 89-90. к сожалению хватило его на одну зиму(((