Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 12:05   #735
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Любой цифровой вольтметр предварительно необходимо тестировать. Попадаются экземпляры с очень приличными погрешностями. Непосредственно на АКБ напругу я мерил китайским мультиметром (работаю с ним практически ежедневно) и показания сравнивал с БК Штат. Совпадение до десятых долей вольта, для меня точность приемлема. При больших токах нагрузки в авто (десятки ампер) падение напряжения на соединительных проводниках необходимо учитывать, в остальном - можно пренебречь, ИМХО.
anatoliy563 вне форума   Вверх