Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 21:10   #891
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Да, люди ведутся как на форсунки, так и на паулюсов с ледоколами и прочими "волшебниками"... И жизнь потом становится куда как веселее: то не заводится, то глохнет, или троит, или вообще "не едет"...
Но ведь зато "промыта" промывальщиком и отчипована аж самим представителем!!!
Насчет чистки форсунок прислушаюсь, в дальнейшем никогда не поведусь на такое. Насчет прошивки , плохой пуск и троение было и на заводской прошивке (там вообще и на горячем через раз пускался с первого раза), а чиповал потому что бенз очень хороший , который зажигал чек, и менять кат и датчики кислорода в дальнейшем нет никакого желания (плевать я хотел на экологию , если гос-во не желает производить нормальный бенз) Но никак не в ожидании чуда. Насчет насмешек над "представителями", так сложилось, что долбаный е-газ в нашей "деревне" чипуют только они.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
nikmax,

У меня сложилось впечатление что проблемма в зажигании.
Начинать надо с ДД(датчика детонации) И ДФ(датчика фаз)
А если по ним ошибок нет? может заменить их для начала?
nikmax вне форума   Вверх