Ну так-то при замере даления на рампе, видно текёт ли там где-нить, по падению давления.
Добавлено через 1 минуту nikmax,Ошибки какие есть при диагностике?
При диагностике ошибок нет, но один из "мастеров" при замере давления в рампе вроде , сказал что не плохо бы форсы почистить . Почистил (не у него, он не чистит.) кажется стало немного хуже. Например до чистки на свечах А17ДВРМ тянула очень неплохо , и пуск уверенный был (но на холостых работает с передергиванием), а после чистки стала подтраивать на холостых и резком нажатии на газ (поменял пару комплектов). Теперь наоборот стало: на NGK пуск лучше, но все же иногда подтраивает и на холостых передергивает всегда. И при всем при этом если "сбросить" эбу , то пару раз пуск нормальный и не подтраивает, затем все по новой.
Цитата:
Сообщение от АГ2
А он "обучен" вообще-то? По инструкции... Если забыт, то прежде чем лезть в замены всего и вся, надо проделать эту несложную процедуру.
Конечно эбу обучен. 5-6 раз на 2-ой передаче до 4000 об.мин и торможение двигом до 1000 об.мин. Так мне сказал представитель Паулюса, который прошивал эбу.
Добавлено через 8 минут
Но судя по тому что, перед пуском после ночной стоянки покрутить с педалью в полу пару секунд, то пускается с пол оборота, почти уверен что это форсунки. Или я не прав? Жаль просто поменять то что и так работает нормально, а диагностов нет.
Да все симптомы похожи.
И кстати ты не первый у кого после промывки форс ситуация ухудшается.
Для точной диагностики надо определить в каком цилиндре пропуски и путём замены местами форс убедится что дело в них и тогда сменить весь комплект.
Да все симптомы похожи.
Для точной диагностики надо определить в каком цилиндре пропуски.
Некому у нас точной диагностикой заниматься, время-бабло, ("мастера " у нас не зарабатывают деньги, а рубят бабло, "работает и нефиг лезть , не мерседес " вот такая диагностика, либо пробами меняют детали , которые под подозрением ( кроме форс, дроселя... ну вообщем дорогого и теряющего товарный вид при установке). Я уже думаю приготовить тыщ 15 и менять поочередно, начиная с форсунок. Жаль конечно если в итоге все будет напрасно.
Раз у вас всё так запущено рекомендую приобрести БК или просто ТЕСТЕР http://shtat-un.ru/produkt/118XD/ http://shtat-un.ru/produkt/dst/
И диагностировать самостоятельно. Не сложней сотового а форум поможет разобраться что куда смотреть.
Ну а пока можешь просто при начале колбасни ДВС снимать по очереди разъёмы с форсунок и определить при снятии какого ситуация(с колбаснёй) не меняется это и будет первый претендент.
Ну почему так все ведутся на чистку форсунок. Люди -одумайтесь.
Цитата:
Сообщение от nikmax
Так мне сказал представитель Паулюса, который прошивал эбу.
Да, люди ведутся как на форсунки, так и на паулюсов с ледоколами и прочими "волшебниками"... И жизнь потом становится куда как веселее: то не заводится, то глохнет, или троит, или вообще "не едет"...
Но ведь зато "промыта" промывальщиком и отчипована аж самим представителем!!!
Но ведь зато "промыта" промывальщиком и отчипована аж самим представителем!!!
Добавить нечего-только аплодиссменты. Ведь немного почитав устройство машины многие вопросы отпадут сами по себе. Даже небольшое знание матчасти поможет избежать потери денег из кошелька ИМХО.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!