Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 13:43   #881
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
б.насос давление в норме.
Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
мысли такие: текут форсунки/а
Ну так-то при замере даления на рампе, видно текёт ли там где-нить, по падению давления.

Добавлено через 1 минуту
nikmax,Ошибки какие есть при диагностике?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 17:34   #882
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,846
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
глючит е-дросель (менять, хотя чистили и его тоже, да и что в нем может глючить).
А он "обучен" вообще-то? По инструкции... Если забыт, то прежде чем лезть в замены всего и вся, надо проделать эту несложную процедуру.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 21:20   #883
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Ну так-то при замере даления на рампе, видно текёт ли там где-нить, по падению давления.

Добавлено через 1 минуту
nikmax,Ошибки какие есть при диагностике?
При диагностике ошибок нет, но один из "мастеров" при замере давления в рампе вроде , сказал что не плохо бы форсы почистить . Почистил (не у него, он не чистит.) кажется стало немного хуже. Например до чистки на свечах А17ДВРМ тянула очень неплохо , и пуск уверенный был (но на холостых работает с передергиванием), а после чистки стала подтраивать на холостых и резком нажатии на газ (поменял пару комплектов). Теперь наоборот стало: на NGK пуск лучше, но все же иногда подтраивает и на холостых передергивает всегда. И при всем при этом если "сбросить" эбу , то пару раз пуск нормальный и не подтраивает, затем все по новой.

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А он "обучен" вообще-то? По инструкции... Если забыт, то прежде чем лезть в замены всего и вся, надо проделать эту несложную процедуру.
Конечно эбу обучен. 5-6 раз на 2-ой передаче до 4000 об.мин и торможение двигом до 1000 об.мин. Так мне сказал представитель Паулюса, который прошивал эбу.

Добавлено через 8 минут
Но судя по тому что, перед пуском после ночной стоянки покрутить с педалью в полу пару секунд, то пускается с пол оборота, почти уверен что это форсунки. Или я не прав? Жаль просто поменять то что и так работает нормально, а диагностов нет.
nikmax вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 21:24   #884
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Ну почему так все ведутся на чистку форсунок. Люди -одумайтесь. Это развод на 98 проц. Кто знает устройство топливной системы авто, тот меня поймет.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 22:16   #885
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
почти уверен что это форсунки.
Да все симптомы похожи.
И кстати ты не первый у кого после промывки форс ситуация ухудшается.
Для точной диагностики надо определить в каком цилиндре пропуски и путём замены местами форс убедится что дело в них и тогда сменить весь комплект.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 22:37   #886
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Да все симптомы похожи.
Для точной диагностики надо определить в каком цилиндре пропуски.
Некому у нас точной диагностикой заниматься, время-бабло, ("мастера " у нас не зарабатывают деньги, а рубят бабло, "работает и нефиг лезть , не мерседес " вот такая диагностика, либо пробами меняют детали , которые под подозрением ( кроме форс, дроселя... ну вообщем дорогого и теряющего товарный вид при установке). Я уже думаю приготовить тыщ 15 и менять поочередно, начиная с форсунок. Жаль конечно если в итоге все будет напрасно.
nikmax вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 22:52   #887
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
Некому у нас точной диагностикой заниматься
Раз у вас всё так запущено рекомендую приобрести БК или просто ТЕСТЕР
http://shtat-un.ru/produkt/118XD/
http://shtat-un.ru/produkt/dst/
И диагностировать самостоятельно. Не сложней сотового а форум поможет разобраться что куда смотреть.
Ну а пока можешь просто при начале колбасни ДВС снимать по очереди разъёмы с форсунок и определить при снятии какого ситуация(с колбаснёй) не меняется это и будет первый претендент.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 23:34   #888
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от warmonger Посмотреть сообщение
Ну почему так все ведутся на чистку форсунок. Люди -одумайтесь.
Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
Так мне сказал представитель Паулюса, который прошивал эбу.
Да, люди ведутся как на форсунки, так и на паулюсов с ледоколами и прочими "волшебниками"... И жизнь потом становится куда как веселее: то не заводится, то глохнет, или троит, или вообще "не едет"...
Но ведь зато "промыта" промывальщиком и отчипована аж самим представителем!!!
Nadya вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 12:49   #889
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Но ведь зато "промыта" промывальщиком и отчипована аж самим представителем!!!
Добавить нечего-только аплодиссменты. Ведь немного почитав устройство машины многие вопросы отпадут сами по себе. Даже небольшое знание матчасти поможет избежать потери денег из кошелька ИМХО.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:34   #890
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

nikmax,
Я тут подумал, что то не сходится:
Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
перед пуском после ночной стоянки покрутить с педалью в полу пару секунд, то пускается с пол оборота
В этом случае форсы переливают.
Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
стала подтраивать на холостых и резком нажатии на газ
А в этом не доливают.
И если еще приплюсовать это:
Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
если "сбросить" эбу , то пару раз пуск нормальный
У меня сложилось впечатление что проблемма в зажигании.
Начинать надо с ДД(датчика детонации) И ДФ(датчика фаз)
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.