Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 23:00   #399
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
у меня тоже самое, слив из дроссельного узла в РБ через отдельный штуцер с гидрозатвором, РБ в малом круге, плюс гидрозатвор на пароотвод (для самоуспокоения) печка греет хорошо, через 15-20минут прогрева (при -26) на хх в салоне уже теплый руль и сиденья. Но все таки небольшие бульки есть (чтоб услышать надо наклонится и выключить печку). Думаю сделать пароотвод из верхней точки радиатора печки чтоб в нем воздух вообще не собирался.
Ну, как я понял, переделка удалась! Поздравляю!
Еслиб еще вместо штуцера ДУ для отбора воздуха использовал более хлебное место в плане скопления воздуха, то и бульков не слышал бы вовсе. Ну может только при первой прогазовке (сужу по своей). Тогда бы и замашки на печку пропалибы совсем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх