Цитата:
Сообщение от martynsyz
у меня тоже самое, слив из дроссельного узла в РБ через отдельный штуцер с гидрозатвором, РБ в малом круге, плюс гидрозатвор на пароотвод (для самоуспокоения) печка греет хорошо, через 15-20минут прогрева (при -26) на хх в салоне уже теплый руль и сиденья. Но все таки небольшие бульки есть (чтоб услышать надо наклонится и выключить печку). Думаю сделать пароотвод из верхней точки радиатора печки чтоб в нем воздух вообще не собирался.
|
Ну, как я понял, переделка удалась! Поздравляю!
Еслиб еще вместо штуцера ДУ для отбора воздуха использовал более хлебное место в плане скопления воздуха, то и бульков не слышал бы вовсе. Ну может только при первой прогазовке (сужу по своей). Тогда бы и замашки на печку пропалибы совсем.