Сегодня получил желаемый результат - в салоне тепло . После различных манипуляций и утренних запусков ... конечный вариант :
-заглушил конец обратки петли (подогрев ДС ) вентилем от безкамерки
- подача на петлю (или ДС если есть) врезал в РБ ниже ватерлинии , просверлив отверстие на 12 мм и вставил вентиль бескамерки
-термостат установлен новый (манипуляция со старым термостатом с обрезаннием рабочего упорного штока и установленном на авто результата не принес вопреки законам физики )
- воздухоотводчик из радиатора в штатном месте
- радиатор не закрывал , -22 за бортом , 83 градуса по приборам
Пробка РБ в ближейшее время будет проверена (очень удобно вентиль бескамерки использовать , подходит на вход бачка от радиатора и ...)
у меня тоже самое, слив из дроссельного узла в РБ через отдельный штуцер с гидрозатвором, РБ в малом круге, плюс гидрозатвор на пароотвод (для самоуспокоения) печка греет хорошо, через 15-20минут прогрева (при -26) на хх в салоне уже теплый руль и сиденья. Но все таки небольшие бульки есть (чтоб услышать надо наклонится и выключить печку). Думаю сделать пароотвод из верхней точки радиатора печки чтоб в нем воздух вообще не собирался.