Тема: ABS и EBD
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2008, 14:51   #11
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кого и как выручил АБС

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
при прерывистом торможении, или "русской АБС", в обязательном порядке надо доводить до блокировки колес, и разблокировке их (не полностью отпуская педаль, а только до разблокировки), т.к. в противном случае авто очень сильно "недотормаживает", точнее резко увеличивается тормозной путь!
Лучше , конечно "чувствовать машину" и вообще не доводить до блокировки. Т.к. трение скольжения намного меньше трения покоя и чтоб выйти из блокировки придется отпускать тормоз намного больше чем это былобы при недотормаживании.
А абс для экстремальных случаев - когда уже думать некогда в том числе и о "русской абс". А вот если на подкорке чутье момента "срыва", то это может сработать и в экстренном случае.

Да и вообще я думаю что "русс абс" для того чтоб тормоза не нагревались(в промежутках между нажатиями всетаки вентиляция лучше)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх