при прерывистом торможении, или "русской АБС", в обязательном порядке надо доводить до блокировки колес, и разблокировке их (не полностью отпуская педаль, а только до разблокировки), т.к. в противном случае авто очень сильно "недотормаживает", точнее резко увеличивается тормозной путь!
Лучше , конечно "чувствовать машину" и вообще не доводить до блокировки. Т.к. трение скольжения намного меньше трения покоя и чтоб выйти из блокировки придется отпускать тормоз намного больше чем это былобы при недотормаживании.
А абс для экстремальных случаев - когда уже думать некогда в том числе и о "русской абс". А вот если на подкорке чутье момента "срыва", то это может сработать и в экстренном случае.
Да и вообще я думаю что "русс абс" для того чтоб тормоза не нагревались(в промежутках между нажатиями всетаки вентиляция лучше)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Лучше , конечно "чувствовать машину" и вообще не доводить до блокировки. Т.к. трение скольжения намного меньше трения покоя и чтоб выйти из блокировки придется отпускать тормоз намного больше чем это былобы при недотормаживании.
А абс для экстремальных случаев - когда уже думать некогда в том числе и о "русской абс". А вот если на подкорке чутье момента "срыва", то это может сработать и в экстренном случае.
Да и вообще я думаю что "русс абс" для того чтоб тормоза не нагревались(в промежутках между нажатиями всетаки вентиляция лучше)
Да вот телдо в том, что на разных дорожных покрытиях разный момент блокировки, и первоначально ее нужно все-равно "поймать", также, учитывая, что сила нажатия на педяль тормоза вызывающая блокировку разная при разной скорости, то нужно правильно изменять усилие на педали. Это достигается или несколькими тормоениями подряд до полной остановки в одном и том-же месте в одно и-то же время, или кажды раз "ловя блокировку"..... В общем опть пришли к "русской АБС"...
ну а насчет перегрева, на нормальных авто тормоза и так "с запасом сделаны"....
Это достигается или несколькими тормоениями подряд до полной остановки в одном и том-же месте в одно и-то же время, или кажды раз "ловя блокировку"
Неа. Это достигается достаточно большой практикой. Чтобы ездить было также привычно как ходить. Ведь когда ходиш, то из опыта как правило чувствуеш момент когда можно подскользнуться или потерять равновесие на разном покрытии. И это чувство тем сильнее , чем больше ходиш.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Неа. Это достигается достаточно большой практикой. Чтобы ездить было также привычно как ходить. Ведь когда ходиш, то из опыта как правило чувствуеш момент когда можно подскользнуться или потерять равновесие на разном покрытии. И это чувство тем сильнее , чем больше ходиш.
да ходишь... толко вот есть задача не упасть, а не бегая остановиться максимально быстро перед вылетающей машиной... да и наверняка после 3-4 попыток остановиться в том-же месте получиться быстрее чем с первого раза....
заранее очень сложно предугадать точный момент блокировки колес, ведь срыв происходит резко, а под колесами зачастую и разный асфльт, и количтсво пыли и т.д.
Даже опытные гонщики с первого круга лучший резльтат не показывают!
АБС - хорошая штука. Выручала не раз. При торможении машина останавливается как вкопанная и ее не крутит (на 12-ке несколько раз разворачивало ). Преимущества АБС зимой сразу чувствуются.
тАК думал и я... 12ку у мну крутило тоже, но именно из за хваленного АБС я и купил себе ЛЮКС. А он спустя пару месяцев подвел меня. Я стоял за газелюь ( маршруткой) загогрелся зеленый он тронулся и я торонулся (сильный снегопад был) вдруг он бьет по тормозам я вижу газель идет юзом я только выжал сцепление (собирался перейти на вторую) бью по педали тормоза тоже и вдругш чувствую, что авто не то что не тормозит а еще и катится с той же скоростью при этом АБС !!! хрюкает как свинья! пытается отработать уплдаченные з анего деньги. Газель несмотрчя на занос останавливается (пассажиры удже сидели на полу) а я подлетаю с дистанции метров в 7-9 с так и не включенной 2 передачей и задавленной до конца педалью тормоза прямол в жопу этой самой газели подныриваю под нее и сижу недоумевая 1-3 сек выключаю магнитолу и бегу к водиле с матом ( на кой... ты тормозил!?!?) После этого я считаю что на калине с абс нгужно ездить так как будто у тебя нет тормозов ваще!!! Даже моя первая копейка остановилась бы!!! Поменял 5 авто и все были вазы. все зимы откатал и тут такая подстава на новой машине... слов больше нет. ПАросто гадыы эти разработчики...
__________________ Yandex - найдётся всё...
Google - ничего и не терялось )))