Цитата:
Сообщение от peter
Лучше , конечно "чувствовать машину" и вообще не доводить до блокировки. Т.к. трение скольжения намного меньше трения покоя и чтоб выйти из блокировки придется отпускать тормоз намного больше чем это былобы при недотормаживании.
А абс для экстремальных случаев - когда уже думать некогда в том числе и о "русской абс". А вот если на подкорке чутье момента "срыва", то это может сработать и в экстренном случае.
Да и вообще я думаю что "русс абс" для того чтоб тормоза не нагревались(в промежутках между нажатиями всетаки вентиляция лучше)
|
Да вот телдо в том, что на разных дорожных покрытиях разный момент блокировки, и первоначально ее нужно все-равно "поймать", также, учитывая, что сила нажатия на педяль тормоза вызывающая блокировку разная при разной скорости, то нужно правильно изменять усилие на педали. Это достигается или несколькими тормоениями подряд до полной остановки в одном и том-же месте в одно и-то же время, или кажды раз "ловя блокировку"..... В общем опть пришли к "русской АБС"...
ну а насчет перегрева, на нормальных авто тормоза и так "с запасом сделаны"....