Цитата:
Сообщение от mp750
vovk привел правильную схему
|
VOVK всегда прав (из личной практики).
При обслуживании или ремонте стартера предлагаю обращать внимание на "хилость" минусового "клеммного" соединения в отличии от "плюсового". Щёточный узел землится через торцевую крышку, находящуюся диаметрально противоположно отверстиям крепления стартера к картеру коробки, то есть "к входу" минуса.
На не новых авто сопротивление по корпусу стартера значительно возрастает.
Так, например, при последнем обслуживании 6-летнего стартера BOSCH это сопротивление составило 0,014 Ома, то есть при пуске ДВС только на корпусе стартера может падать напряжение более 3 V? Будет ли резво "крутить" такой стартер?
Для улучшения "массового" контакта обычно дополнительным проводом ("косичкой") соединяю торцевую крышку стартера непосредственно с минусом АКБ.
Может кто предложит более рациональное решение?