Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 12:23   #908
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
гидрокомпенсатор - это прецизионная пара, ему смазка нужна жидкая
Любому узлу в авто смазка нужна. И она есть там, пускай даже и густая.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем, ну а последствия этой встречи всем известны...
Это, конечно, может произойти, но только не по причине плохой смазки гидрокомпенсаторов. Не преувеличивайте.


Если я хоть что-то понимаю в двс, то при отсутсвии давления масла гидрокомпенсатор просто не будет работать при этом, так же как и при выходе его из строя, мы услышим стук пальцев, такой же на автомобилях без гидрокомпенсаторов с неотрегулированными тепловыми зазорами клапанов.

Последний раз редактировалось тмю; 05.01.2013 в 12:57..
тмю вне форума   Вверх