Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 17:52   #901
Сибирская группировка
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Кузбасс
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 49
Вес репутации: 2783 Исктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Пока кормлюсь 95ым, 92-ой испытал на инжекторной 5-ке, у нас 95 для морозов лучше и расход меньше.
__________________
Исктель вне форума   Вверх
Старый 02.01.2013, 17:57   #902
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

АГ2, Исктель, вторая зима на 92-м, в -32, заводится во второго вжика. На 95-м постоянно ниже -30 свечи заливал. Заправляюсь только на Лукойле.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 02.01.2013, 17:59   #903
Сибирская группировка
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Кузбасс
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 49
Вес репутации: 2783 Исктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутацииИсктель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Заправка "Газпромнефть" по карте 2-ая машина.
__________________
Исктель вне форума   Вверх
Старый 03.01.2013, 12:17   #904
Гость
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: с.Белово
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 and62 не успел проявить себя
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Масло 10W40 не предназначено для температуры -34 градуса. Если осталось на доливку, перелейте в прозрачную бутылку и выкиньте за окно на веревке. Потом посмотрите. При -34 такое масло приобретает текучесть ЦИАТИМа. Для движка это не есть гуд, а для движка с гидрокомпенсаторами быстрая и гарантированная смерть (Вас не касается, но вопрос был по 16W)
Вообще-то меня больше интересует почему с подогревателем запуск хуже чем без него.
and62 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2013, 21:21   #905
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от and62 Посмотреть сообщение
Вообще-то меня больше интересует почему с подогревателем запуск хуже чем без него.
Похоже, это индивидуальная особенность Вашего автомобиля. Больше таких сообщений вроде не было.
Единственное, что приходит в голову, датчик определяет, что "на улице" тепло, соответственно "мозги" приготавливают смесь победнее. А с улице засасывает очень холодный воздух. "Обедненная" смесь хуже зажигается. Это чистое ИМХО, поскольку раньше я такого нигде не встречал.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 09:54   #906
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Масло 10W40 не предназначено для температуры -34 градуса. Если осталось на доливку, перелейте в прозрачную бутылку и выкиньте за окно на веревке. Потом посмотрите. При -34 такое масло приобретает текучесть ЦИАТИМа. Для движка это не есть гуд, а для движка с гидрокомпенсаторами быстрая и гарантированная смерть
А почему с гидрокомпенсаторами смерть?
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 10:41   #907
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,060
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
А почему с гидрокомпенсаторами смерть?
гидрокомпенсатор - это прецизионная пара, ему смазка нужна жидкая...
клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем, ну а последствия этой встречи всем известны...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 12:23   #908
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
гидрокомпенсатор - это прецизионная пара, ему смазка нужна жидкая
Любому узлу в авто смазка нужна. И она есть там, пускай даже и густая.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем, ну а последствия этой встречи всем известны...
Это, конечно, может произойти, но только не по причине плохой смазки гидрокомпенсаторов. Не преувеличивайте.


Если я хоть что-то понимаю в двс, то при отсутсвии давления масла гидрокомпенсатор просто не будет работать при этом, так же как и при выходе его из строя, мы услышим стук пальцев, такой же на автомобилях без гидрокомпенсаторов с неотрегулированными тепловыми зазорами клапанов.

Последний раз редактировалось тмю; 05.01.2013 в 12:57..
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 13:02   #909
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
гидрокомпенсатор - это прецизионная пара, ему смазка нужна жидкая... клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем,
Какие страхи-то? А пружины клапанов, что тоже от мороза сжимаются?
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 17:48   #910
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

тмю, а что за свечи ставили в июне 2012г.? Не пробовал поменять? Или всё же с прошивкой намудрили? У меня тоже самое, предыдущая 1,4/16 2008 г. с полоборота заводилась в любой мороз. А эта 1,6/16, при минус 10, со второй попытки (тоже июнь 2012).

Последний раз редактировалось Africen; 05.01.2013 в 18:08..
Africen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.