Цитата:
Сообщение от Forsunkin
все никак в толк не возьму зачем вы стараетесь радиатор нагреть?
|
Холодный радиатор.
Поток ОЖ в двиг определен байпасом, тонкой струйкой из радиатора и потоком через печь. При этом термос находится в зоне регулировки близкой к закрытию и готовит температуру 85град. Т.к. поток через печь значительно больше потока через термостат изза небольшого отверстия байпаса, то печь сильно вмешивается в приготовленную термосом температуру, и в двиг поступает ОЖ с существенно меньшей температурой. Соответственно и на выходе двигла температура недостаточная.
Горячий радиатор.
Поток ОЖ в двиг определяется гораздо бОльшей струей из радиатора (сравниваем диаметры байпаса и патрубка радиатора) и потоком через печь. При этом термостат находится в зоне регулировки, близкой к закрытию байпаса, и готовит температуру около 90град. Поток через печь значительно меньше влияет на эту температуру, чем в предыдущем случае (сравниваем диаметры патрубков). В результате на выходе двигла имеем более высокую температуру, что нам и надо. Радуемся теплу от печи и "правильному" положению стрелки термопоказометра.
Както так.