Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 10:51   #554
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
все никак в толк не возьму зачем вы стараетесь радиатор нагреть?
Холодный радиатор.
Поток ОЖ в двиг определен байпасом, тонкой струйкой из радиатора и потоком через печь. При этом термос находится в зоне регулировки близкой к закрытию и готовит температуру 85град. Т.к. поток через печь значительно больше потока через термостат изза небольшого отверстия байпаса, то печь сильно вмешивается в приготовленную термосом температуру, и в двиг поступает ОЖ с существенно меньшей температурой. Соответственно и на выходе двигла температура недостаточная.
Горячий радиатор.
Поток ОЖ в двиг определяется гораздо бОльшей струей из радиатора (сравниваем диаметры байпаса и патрубка радиатора) и потоком через печь. При этом термостат находится в зоне регулировки, близкой к закрытию байпаса, и готовит температуру около 90град. Поток через печь значительно меньше влияет на эту температуру, чем в предыдущем случае (сравниваем диаметры патрубков). В результате на выходе двигла имеем более высокую температуру, что нам и надо. Радуемся теплу от печи и "правильному" положению стрелки термопоказометра.
Както так.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх