Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 15:46   #3
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Откуда у вас такая инфомация? Какой источник? Я и с этим не соглашусь: если пограничной температурой перехода воска из жидкого в твердое состояние и наоборот является t 83, например, то и закрываться/открываться он будет по достижении этой температуры.
Больше доверяю реальным экспериментам, чем китайской штамповке,
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Про регулировку зима/лето:Предлагаете дорабатывать термостат и установить болт регулировки хода штока для потери гарантии на узел или каждый год 2 раза снимать его?
На новых он там должен быть с завода... Лучше дорабатывать термостат и установить болт регулировки хода штока, и два раза в год снимать один патрубок и регулировать термос до комфортной темп., чем мудрить с непонятными переделками. Раньше на термосах всегда был рег. винт, и капля краски (пломба) на нем гарантировала точность настройки момента открытия/закрытия. В калине есть возможность самому подстроить к условиям эксплуатации ( Якутия - Краснодар)
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
про "сквозняк" я бы не сказал. конечно не идеально герметичный отсек, но чтобы был такой сквозняк, чтобы обдувать БЦ настолько, с этим не согласен.
Бачок омывателя находится рядом с движком. Стоишь на месте - он нагревается, едешь - он холодный. Здесь есть процентное соотношение( только не надо оспаривать профессоров термодинамики). По графику видно, что сквозняк охлаждает больше чем СОД.
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Ну и что, что он постоянно будет закрываться/открываться? Для зимы это нормальная работа.
Нормальная работа термоса -- середина рабочего диапозона. Дергание на грани закрытия - не есть хорошо. Читай выше, пост 554.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nmrus Посмотреть сообщение
Летом на светофорах поднималась за 110гр., включался вентилятор
Первая скорость вентилятора должна включаться при 101-103, при 110 включается вторая скорость. Проверь темп другим прибором.
У меня так было, когда сгорел добавочный резистор вентилятора.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от nmrus Посмотреть сообщение
Склоняюсь что термостат нужно менять, но не уверен, особо не разбираюсь, подскажите в чем может быть причина повышенной температуры?
И ничего мотору не будет, если я 200км на 100градусах проехал?
За темп. отвечает термостат. Зимой на ходу очень сложно поднять до 100, даже с закрытым радиатором. Потрогай шланги радиатора. Тему про термос почитай.
Если СОД исправна, порог макс. темп. калины - 118 гр.

Последний раз редактировалось keri; 06.01.2013 в 14:30..
keri вне форума   Вверх