Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2008, 09:14   #503
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

Все дело в том, что ЭУР без подачи питания, превращается просто в вал. Разница в усилии вращения с отключенным ЭУРом и просто валом фактически никакая. Поэтому смысла менять неработающий (выключенный) ЭУР на вал совершенно нет. Совет сомневающимся: поездить неделю с выдернутым предохранителем, неделю с включенным. Очень сильно сомневаюсь, что в конце второй недели появиться желание снова выдернуть предохранитель.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх