Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 09:14   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

Все дело в том, что ЭУР без подачи питания, превращается просто в вал. Разница в усилии вращения с отключенным ЭУРом и просто валом фактически никакая. Поэтому смысла менять неработающий (выключенный) ЭУР на вал совершенно нет. Совет сомневающимся: поездить неделю с выдернутым предохранителем, неделю с включенным. Очень сильно сомневаюсь, что в конце второй недели появиться желание снова выдернуть предохранитель.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 12:07   #2
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Ответ: Езда без уселителя руля.

Калина - первый мой автомобиль с усилителем руля, даже не ездил на авто с усилителем до этого. Для меня никакого дискомфорта нет, на малых скоростях (т.е. усилитель работает) после поворота, руль возвращается почти на свое место самостоятельно. Четко конструкцию этого устройства не знаю, но если уж судить об опасности отказа, то думаю, что редукторный опаснее, механика все-таки, вдруг заклинит. У меня вроде безредукторный, т.е. образно, руль одет на ротор электродвигателя. Следовательно в выключеном состоянии ничего на вращение руля влиять не должно, а вот в редукторном - передача какая-то крутится, может и больше мешать будет.
А на счет ватного руля, так думаю, что и без усилителя будет тоже, т.к. там все соединено напрямую.
На счет замены на фирменном СТО на обычный рулевой вал, то думаю, что если им оставить усилитель, то все сделают бесплатно
Все-равно интересно, в чем же разница, тем-более на калине?
__________________
aleksyt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 21:58   #3
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 95
Вес репутации: 18 Дмитрий73 не успел проявить себя
Ответ: Езда без уселителя руля.

В своей машине заметил такую закономерность - с ростом скорости, а именно после 60 км/ч пропадают практически все стуки и "бренчания" в районе рулевого механизма. Такая мысль у кого-то уже проскальзывала на форуме. Воходит это конструктивная особенность ЭМУРУ? Интересно, если отключить усислитель - стуки пропадают на малых скоростях или все остается без изменений???
__________________
755-ый
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2008, 21:06   #4
Уральская группировка
 
Аватар для Junior™
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 47
Вес репутации: 19 Junior™ не успел проявить себя
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
Совет сомневающимся: поездить неделю с выдернутым предохранителем,
Неисправности при которых запрещена эксплуатация ТС.
...
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления...
__________________
Если человека укусил вампир, то человек тоже становится вампиром.
Такое ощущение, что пол-страны бараны искусали.
Junior™ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2008, 11:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 19 Nikolai не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nikolai с помощью AIM
Ответ: Езда без уселителя руля.

У меня один раз отказывал ЭУР. Но не на долго, в пределах 25 км.
Ребята подскажите у меня на неровной дороге возникают легкие стуки, причём они были сразу же после покупки. Гремит ЭУР, это точно. Определил я путём отсоединения карданчика от рулевой рейки,покачиванием руля вправо-влево (ощущаешь небольшой люфт и стуки в ЭУРе) При т.о. не раз обращался к спецам, но видимо такие спецы...) Как то был на рынке запчастей, мне посоветовали в ЭУР добавить смазку, я снл его добавил, но и это не помогло. Ведь это же механика, возможно она как-то поддаётся регулировке? Может кто сталкивался с этой проблеммой, подскажите ? Я уже давно не на гарантии. Пробег около 40000 км.
Менять из-за этого ЭУР не хочется.
__________________
Nikolai
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.