Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 22:06   #6
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
там же антифриз всегда горячий
Горячий всегда идет вверх, ниже патрубка должно быть холодно

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Если машина новая, и атифриз заводской, накипи быть не может. Антифризы нынче карбоксилатные, накипи не дают
Если новая, то конечно.
Но. Производитель дает на 250 000, АвтоВАЗ сокращает до 75 000, а неправильная эксплуатация еще убавляет. В итоге: пробег 78000, в РБ как новая, начал сливать -- полилась такая ржавая муть. Для себя вывод - менять каждую осень.
keri вне форума   Вверх