Цитата:
Сообщение от keri
В этом случае, термос будет не учитывать Т жижи из печки, а ориентироваться на нее. Это уже опасно.
|
В этом случае на вход двигателя попадет ОЖ, с температурой, которую подготовил термостат непосредственно. И совершенно неважно каким путем эта ОЖ попала в термостат- через радиатор, печку или байпас. Главное, что регулируется температура смеси этих потоков.
Цитата:
Сообщение от keri
Вот если в пробке на дороге начнешь закипать, встрянешь конкретно -- включать печку (как мы привыкли, и всегда помогает) нельзя, термос начнет закрывать большой круг (это катастрофа); заглушить машину нельзя - головку может повести.
|
Если термостат закрывает большой круг, то температура ОЖ уже находится в зоне его регулирования. Т.е. до закипания уже очень далеко. Другое дело, если по какой то причине сильно упал суммарный поток ОЖ. Но это проблематично в любом случае и независит от подключения печки.
ПС:
keri реализовал сегодня твою мечту - воткнул манометр в систему. В общем включение первой скорости карлсона 0,75кгс/кв.см. Раскрутка двигла примерно до 3000 дает рост на 0,3кгс/кв.см (манометр стоит до РБ - поэтому рост. в РБ при этом наверное должно быть такое
же снижение). После подъема в гору и езды по каше в переулке 0,4кгс/кв.см (стрелка градусника кажет четко на нижнюю грань риски "90").
В общем, ничего интересного до лета не ожидается.