Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2013, 17:55   #9
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Я должен купить и ездить, и исправная, или не исправная, такого не Я и думать не должен.
У меня так и было. И, если бы вовремя сменил ОЖ, дальше ездил и не думал.
Ничего особенного в калине нет. Не прогревается или перегревается - поменяй термостат, воздух в печке - крышку РБ выкинь. Все как в девятке.
Перебирал семерку, перебирал девятку -- все узлы. Устройство простейшее. Понадобится -- полезу и в калину. Не физик, не химик - простой колхозник с десятилеткой, поэтому внимательно читаю руководство по эксплуатации и все работает.
А машина с завода не выходит с неисправностью.

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от tofik Посмотреть сообщение
суть переделки заключается не в обратке печки на термос, а в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос. На Гранте например вся ОЖ малого круга идет через печку.
Как я понимаю, в связи с необразованностью, неправильно изъясняюсь.
Первую зиму на приборке 90-92 и в машине жара в 30 мороза.
Вторую зиму на приборке до 90 и в машине тепло в 30 мороза.
Третью зиму на приборке до 88 и в машине не жара в 15 мороза.
В машине ничего не меняли, даже никто не лазил под капот. Масло всегда одинаковое. ОЖ одно и то же. Комплектация минимальная и электроники, кроме ЭСУД, нет. Наличие гарантии в первую зиму не влияет на температуру в салоне.
Чтобы вернуть жару в салон как в первую зиму, можно:
пустить малый круг только через печку;
поставить доп. радиатор в районе фильтра салона;
Если раньше работало, сейчас - нет, значит что-то сломалось: найти и заменить деталь, выработавшую ресурс;

Первые два варианта трудоемки и затратны + требуют конструктивных изменений + затруднят циркуляцию,
остается третий. Изучаю СОД, изучаю термос -- понимаю что скорее всего "устала" пружина клапана и не закрывает плотно большой круг.
Зачем переделывать, если можно восстановить штатную.

Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от tofik Посмотреть сообщение
в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос
В этом случае, термос будет не учитывать Т жижи из печки, а ориентироваться на нее. Это уже опасно. Когда-нибудь термовставку придется поменять, если она попадется с моментом начала открытия в 87, то Т двигателя будет выше норм. Но это не страшно. Вот если в пробке на дороге начнешь закипать, встрянешь конкретно -- включать печку (как мы привыкли, и всегда помогает) нельзя, термос начнет закрывать большой круг (это катастрофа); заглушить машину нельзя - головку может повести.
keri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.