Я вас прекрасно понял. Вы меня просто не слышите. Здесь уже было сказано, если хоть одна машина нормально работает, то у других неисправность.
ВАЗ всегда считался самой теплой отечественной машиной. А калина самая теплая из ВАЗов. Прочитав эту страницу внимательно, понял что все из-за некачественных деталей или неправильной установки. Борьба с последствиями не устраняет причину. Все вычислено математически, если все исправно - все работает.
Специалист по термодинамическим процессам профессор Твердислов В.А. из МГУ: все фундаментальные исследования в основных областях наук (физика, химия и т.п.) закончены, нужно только это помнить и не возвращаться в своих заблуждениях в ХIХ и ХХ века.
Добавлено через 9 минут
Здесь видно, что имея сквозняк под капотом и немного пропускающий термос на большой круг
движок не прогреется до нужной темп
Здесь уже было сказано, если хоть одна машина нормально работает, то у других неисправность.
Я напишу так: если хоть одна машина с завода вышла с неисправностью и эта неисправность повторяется и в другой машине, и не надо быть специалистом по тернодин. и не заблуждать народ что машина исправна. Я должен купить и ездить, и исправная, или не исправная, такого не Я и думать не должен.
Только владельцы КАЛИН становятся физиками, химиками.
Кeri суть переделки заключается не в обратке печки на термос, а в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос. На Гранте например вся ОЖ малого круга идет через печку.
Я должен купить и ездить, и исправная, или не исправная, такого не Я и думать не должен.
У меня так и было. И, если бы вовремя сменил ОЖ, дальше ездил и не думал.
Ничего особенного в калине нет. Не прогревается или перегревается - поменяй термостат, воздух в печке - крышку РБ выкинь. Все как в девятке.
Перебирал семерку, перебирал девятку -- все узлы. Устройство простейшее. Понадобится -- полезу и в калину. Не физик, не химик - простой колхозник с десятилеткой, поэтому внимательно читаю руководство по эксплуатации и все работает.
А машина с завода не выходит с неисправностью.
Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от tofik
суть переделки заключается не в обратке печки на термос, а в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос. На Гранте например вся ОЖ малого круга идет через печку.
Как я понимаю, в связи с необразованностью, неправильно изъясняюсь.
Первую зиму на приборке 90-92 и в машине жара в 30 мороза.
Вторую зиму на приборке до 90 и в машине тепло в 30 мороза.
Третью зиму на приборке до 88 и в машине не жара в 15 мороза.
В машине ничего не меняли, даже никто не лазил под капот. Масло всегда одинаковое. ОЖ одно и то же. Комплектация минимальная и электроники, кроме ЭСУД, нет. Наличие гарантии в первую зиму не влияет на температуру в салоне.
Чтобы вернуть жару в салон как в первую зиму, можно:
пустить малый круг только через печку;
поставить доп. радиатор в районе фильтра салона;
Если раньше работало, сейчас - нет, значит что-то сломалось: найти и заменить деталь, выработавшую ресурс;
Первые два варианта трудоемки и затратны + требуют конструктивных изменений + затруднят циркуляцию,
остается третий. Изучаю СОД, изучаю термос -- понимаю что скорее всего "устала" пружина клапана и не закрывает плотно большой круг.
Зачем переделывать, если можно восстановить штатную.
Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от tofik
в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос
В этом случае, термос будет не учитывать Т жижи из печки, а ориентироваться на нее. Это уже опасно. Когда-нибудь термовставку придется поменять, если она попадется с моментом начала открытия в 87, то Т двигателя будет выше норм. Но это не страшно. Вот если в пробке на дороге начнешь закипать, встрянешь конкретно -- включать печку (как мы привыкли, и всегда помогает) нельзя, термос начнет закрывать большой круг (это катастрофа); заглушить машину нельзя - головку может повести.
Кeri суть переделки заключается не в обратке печки на термос, а в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос. На Гранте например вся ОЖ малого круга идет через печку.
Как раз суть переделки описанная в статье ЗР в переносе обратки печки, байпас никто не трогал. Знакомый так сделал, понаблюдаю что у него будет летом, у нас как обычно 40 тепла в тени не предел.
У себя сделал по старому при -19 засунул картонку на всю площадь радика, тепмература по приборке чуть за 90 и в движени и на холостых. Кто бы что ни говорил, что с точки зрения физики картонка фигня, а она просто работает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от keri
А калина самая теплая из ВАЗов
Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью, даже не теплая, а жаркая. Калине такое и не снилось! В морозы за -20 ездил в одной футболке, а пассажиры даже сапоги снимали. Кода кого нибудь подвозил, то после завода машины снимал сразу куртку, сначала пассажиры удивлялись, а потом понимали и просили придушить печку!
Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью, даже не теплая, а жаркая. Калине такое и не снилось! В морозы за -20 ездил в одной футболке, а пассажиры даже сапоги снимали. Кода кого нибудь подвозил, то после завода машины снимал сразу куртку, сначала пассажиры удивлялись, а потом понимали и просили придушить печку!
В этом случае, термос будет не учитывать Т жижи из печки, а ориентироваться на нее. Это уже опасно.
В этом случае на вход двигателя попадет ОЖ, с температурой, которую подготовил термостат непосредственно. И совершенно неважно каким путем эта ОЖ попала в термостат- через радиатор, печку или байпас. Главное, что регулируется температура смеси этих потоков.
Цитата:
Сообщение от keri
Вот если в пробке на дороге начнешь закипать, встрянешь конкретно -- включать печку (как мы привыкли, и всегда помогает) нельзя, термос начнет закрывать большой круг (это катастрофа); заглушить машину нельзя - головку может повести.
Если термостат закрывает большой круг, то температура ОЖ уже находится в зоне его регулирования. Т.е. до закипания уже очень далеко. Другое дело, если по какой то причине сильно упал суммарный поток ОЖ. Но это проблематично в любом случае и независит от подключения печки.
ПС: keri реализовал сегодня твою мечту - воткнул манометр в систему. В общем включение первой скорости карлсона 0,75кгс/кв.см. Раскрутка двигла примерно до 3000 дает рост на 0,3кгс/кв.см (манометр стоит до РБ - поэтому рост. в РБ при этом наверное должно быть такое
же снижение). После подъема в гору и езды по каше в переулке 0,4кгс/кв.см (стрелка градусника кажет четко на нижнюю грань риски "90").
В общем, ничего интересного до лета не ожидается.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Знающие, подскажите почему на холодную в трубке пароотвода воздух?
С утра открыв капот, не увидел в этой трубке красного антифриза, после прогрева двигателя он появился, хотя должен там быть постоянно, т.к. стоит вот это ?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 07.01.2013 в 23:59..
Было две 8-ки с низкой панелью (не путать с высокой, там другая печка) и две калины 1-я 8V, сейчас 16V, результат не в пользу Калин. При -10 еще может и жаркая, ниже лишь бы стекла не запотели и до работы доехать, на дальняк не решился бы, читал как у людей разные части тела отмерзают.
При -10 еще может и жаркая, ниже лишь бы стекла не запотели и до работы доехать, на дальняк не решился бы, читал как у людей разные части тела отмерзают.
-25 было, приоткрывал даже окна - ноги, особенно правая, жарились! Сейчас -5, печку включаю раз в полчаса, да и то ненадолго.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3