Цитата:
Сообщение от tofik
Кeri суть переделки заключается не в обратке печки на термос, а в заужении байпаса и как следствие увеличении потока жидкости через печку на малом круге. Но заужение байпаса нельзя делать без заведения обратки на термос. На Гранте например вся ОЖ малого круга идет через печку.
|
Как раз суть переделки описанная в статье ЗР в переносе обратки печки, байпас никто не трогал. Знакомый так сделал, понаблюдаю что у него будет летом, у нас как обычно 40 тепла в тени не предел.
У себя сделал по старому при -19 засунул картонку на всю площадь радика, тепмература по приборке чуть за 90 и в движени и на холостых. Кто бы что ни говорил, что с точки зрения физики картонка фигня, а она просто работает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от keri
А калина самая теплая из ВАЗов
|
Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью, даже не теплая, а жаркая. Калине такое и не снилось! В морозы за -20 ездил в одной футболке, а пассажиры даже сапоги снимали. Кода кого нибудь подвозил, то после завода машины снимал сразу куртку, сначала пассажиры удивлялись, а потом понимали и просили придушить печку!