Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 12:38   #551
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Сделал тройник Конрада у себя из сантехнического тройника и шланга. Убрал гидрозатвор из капельницы, что до этого стоял. Посмотрел что дырка в капельнице которая в бачке на дне с антифризом ниже верхней точке значит воздух сам выходить не будет. То есть надо или создать давление в системе, чтоб воздух из трубы верхней к радиатору на 25 мм через гидрозатвор 3мм в капельнице выплюнул или предварительно «развоздушить» полностью, а потом поставить гидрозатвор. Потому что самостоятельное развоздушивание через гидрозатвор не произойдет это если присмотреться то сразу понятно. Залил антифриз поработал на холостых потом прокатился оставил до утра. утром смотрю уровень антифриза упал сантиметра на три долил до нормы сейчас не падает. Поставил жиклер 3мм в шланг сантехнический "воздушник конрада" а то слишком хорошо из него льется в бачек для «развоздушивания» такого потока не надо. По ощущениям печка стала жарить лучше и быстрее нагреваться. На улице было больше -30 под ногами снег растопило в лужу вытряс коврик, высохло хотя горячим дует только если на циркуляцию из салона ставишь а так теплый.
Теперь осталось два вопроса.
Температура у меня по приборам, где то около 80 или чуть ниже опускается. Нижний шланг радиатора холодный точнее не ледяной, а как бы комнатной температуры. Понятно, что если б температура была около 90 у меня бы был ташкент в машине. Значит надо, что то делать с термостатом (делать его более горячим)
И второй вопрос БОЙПАС перемычка на Е-Газе которая раньше подогревала д. узел. Везде пишут про переделку байпаса. Но тот ли это байпас, про который пишут? Почему его переделывают вставляя пластину с дыркой внутрь термостата а не делая жиклер в шланге что проще? Или просто не пережимая шланг. Или внутри термостата есть еще, какой то байпас? К сожалению, я термостата разобранного в руках не держал. Насколько я понял, этот байпас нужен, чтоб внутри термостата температура поднималась и опускалась равномерно, чтоб равномерно открывать и закрывать большой круг на радиатор. То есть через эту перемычку всегда из подачи в обратку идет маленький поток этот поток нюхает датчик температуры и термовставка. Термовставка открывает и закрывает большой круг а датчик температуры включат вентилятор на радиаторе при необходимости.
Но ведь это ерунда какая то получается! Допустим байпас нужен (может кто нибудь уже сфотат разобранный термостат подробно внутри вокруг и снаружи) .
Допустим нужен. Тогда почему его не воткнуть не в общую обратку а в подачу на печку? Печка при этом не будет страдать вообще и сохранится функциональность (если она есть) байпаса.?

Кстати на рисунке входы в расширительный бачек переделаны. У меня без переделок (это просто рисунок такой попался)
Миниатюры
6a164fu-960.jpg  
zelek вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:04   #552
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Температура у меня по приборам, где то около 80 или чуть ниже опускается. Нижний шланг радиатора холодный точнее не ледяной, а как бы комнатной температуры.
Не надо заморачиваться ни с чем, а просто поставить нормальную термовставку. Ваша до конца не закрывается, возможно, на посадочном месте ее седла клапана в крышке грязь.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 08.01.2013 в 15:50..
vovk вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:11   #553
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Фактически термостат это то, что мы привыкли называть крышкой термостата с термовставкой. Та часть, где датчик темп, подача на печь и ДУ, верхний на радиатор, просто разветвитель, т.е. "тройник". Отверстие в этом "тройнике" в сторону крышки термоса и есть бойпас.
zelek, тебе надо обязательно менять термовставку. 80 на приборке - не только холод в салоне, но и повышенные износ движка и расход горючки.
keri вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:23   #554
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Да я так и сделаю но потом когда время будет а сейчас меня и так все устраивает. Но в вопросе же надо разобраться . А вопрос был про БОЙПАС. непонятно почему так все мудрят и переделывают термостаты таким сложным методом. Или я что то не так понимаю? Кстати может у меня ложные ощущения но машина меньше кушает бензина при температуре 80.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Фактически термостат это то, что мы привыкли называть крышкой термостата с термовставкой. Та часть, где датчик темп, подача на печь и ДУ, верхний на радиатор, просто разветвитель, т.е. "тройник". Отверстие в этом "тройнике" в сторону крышки термоса и есть бойпас.
zelek, тебе надо обязательно менять термовставку. 80 на приборке - не только холод в салоне, но и повышенные износ движка и расход горючки.
Я правильно понимаю что перемычка та что раньше была для подогрева д. узла. а сейчас это просто пермычка между подачей и обраткой. Значит ЭТО БОЙПАС № 2 в системе охлаждения двигателя. И его соответственно можно просто глушить пережатием шланга. Если его функциональность например только в момент заливки тосола чтоб помпа хватанула тосол чтоб дальше его крутить по системе. то его можно после развоздушивания просто пережать. А НАСТОЯЩИЙ БОЙПАС КОТОРЫЙ ВСЕ ТЮНИНГУЮТ находится внутри термостата и соеденяет две камеры внутри термостата?

Насколько я понимаю если БОЙПАС № 2 (тот что раньше шел на подогрев дросселя) запитать на подачу печки то это будет равнозначно переделки БОЙПАСА №1 внутри термостата.? Потому что проходное отверстие ДВУХ БОЙПАСОВ изменятся одинаково? Так?

Ну а если изменить оба бойпаса то будет вообще ташкент в машине? или не стоит этого делать? потому что повышение давления тосола в двигателе нежелательно? В печке пожоже давление не повысится...

Последний раз редактировалось zelek; 08.01.2013 в 13:41..
zelek вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:48   #555
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

перемычка это перемычка (на новых калинах её вообще нет), а байпасный канал (клапан) это отверстие через которое движется ОЖ по малому кругу, его совсем убрать нельзя т.к. термостат перестанет омываться жидкостью
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:54   #556
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
Deejay CooL, а трубка у тебя прозрачная что ли?
В том-то и дело, что на холодную прозрачная, а на прогретом движке в ней антифриз, газанешь посильней - уровень в бачке колышется, т.е. через эту трубку идет антифриз в бачок. При остывании должен же в обратную сторону антифриз затягиваться из-за уменьшения давления, откуда же там воздух?

Что-то не совсем надежной в плане герметичности эта система из болта с трубкой мне кажется, думаю поставить бачок с вентилем от бескамерки ниже уровня Min, кто-то писал вроде, что схема СОД как-то меняется, чем отличаются две этих переделки по функционалу?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 13:56   #557
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

слово перемычка и байпас это равнозначные слова. Байпас это обводной канал труба примерно так. Так если по словам keri И ПОДАЧА НА ПЕЧКУ И БОЙПАС №1 (тот что раньше шел на подогрев д. узла) идут из одного тройника. То какой смысл вообще в этом БОЙПАСЕ №1 ? Его или вообще там не должно быть!!!
zelek вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 14:02   #558
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
слово перемычка и байпас это равнозначные слова. Байпас это обводной канал труба примерно так. Так если по словам keri И ПОДАЧА НА ПЕЧКУ И БОЙПАС №1 (тот что раньше шел на подогрев д. узла) идут из одного тройника. То какой смысл вообще в этом БОЙПАСЕ №1 ? Его или вообще там не должно быть!!!
так на новых калинах этой перемычки вообще нету, а байпасный канал нужен для циркуляции жидкости по малому кругу плюс через этот канал омывается термоэлемент до открытия большого круга. На гранте, например, сделан весь малый круг через радиатор отопителя, но там термостат другой
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 14:03   #559
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю если БОЙПАС № 2 (тот что раньше шел на подогрев дросселя) запитать на подачу печки то это будет равнозначно переделки БОЙПАСА №1 внутри термостата.? Потому что проходное отверстие ДВУХ БОЙПАСОВ изменятся одинаково? Так?
Теоретически все верно. Обратку печки тоже надо увеличить. Т.е. потребуется два тройника - подачу на ДУ соединить с подачей на печку, обратку печки соединить с обраткой ДУ. Проще просто заглушить перемычку (на новых ее нет) и поменять термос. У кого нормальный термос, не жалуются на печку.
keri вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 14:10   #560
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Проще просто заглушить перемычку (на новых ее нет)
Да я вобщем тоже не жалуюсь на печку. Меня температура устраивает не мерзну и пассажиры не мерзнут стекла все чистые всегда. ПЕРЕМЫЧКА ЭТО то что раньше шло на подогрев дроссельного узла а сейчас просто соеденяет подачу с обраткой? На каких калинах этой перемычки уже нет? глушить я думаю проще простым пережатием шланга (видел где то такие зажимы) в газосварке гдето.

Тюнить переделывать надо с наименьшими переделками!
zelek вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.