Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 23:47   #521
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Это как?
С печки патрубок возвращается в металлическую трубку , которая идет к помпе, эта жидкость охладилась в печке и возвращаясь в двигатель немного его охлаждает (еще давно в ЗР писали статья называлась "Без картонки и чехла"). Чтобы учесть эту охлажденную жидкость термостатом (чтобы он не начал раньше открываться), необходимо патрубок обратки подключить к термостату. Устанавливать дополнительный штуцер или поставить 6-ти дырый термос, вроде от 12-ки подходит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
многие в восторге от калиновской СОД,переделывают на нашу
СОД не калиновская, а позаимствована у зубил, только без крана печки и еще завоздушивание добавили - веселящие пузырьки газа)))
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 00:24   #522
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
А если поставить(ещё думаю о месте)автоматический воздухоотводчик для систем отопления?Антифриз/тосол им по барабану.Выписал режим экспл:
Макс.давл---10 бар
Мин.давл-----0.05 бар
Макс.t--------+110 гр.
Макс.t окруж. среды--+60 гр.
По работе часто имею с ними дело,работают безотказно.И заглядывать под капот нужно не чаще, чем масло проверить и т.д.
Фото бы посмотреть этого устройства.[/QUOTE]
Р.S. На десятках знакомые парни пароотвод с РП глушат и ОЖ быстрее бежит через печку(за калиной опять же подсматривают).
...[/QUOTE] По моему еще меняют термостат на калиновский.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 04:15   #523
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
кран Маевского у ДУ.Понравилось,представил-время от времени выпускать возможно скопившийся воздух...Не гуд...А если поставить(ещё думаю о месте)автоматический воздухоотводчик для систем отопления?Антифриз/тосол им по барабану.Выписал режим экспл:
Макс.давл---10 бар
Мин.давл-----0.05 бар
Макс.t--------+110 гр.
Макс.t окруж. среды--+60 гр.
Воздух обычно попадает при разрежении и, при появлении давления, уже вовсю гуляет по системе, немного задерживаясь в печке. А в печку просто так не врубишься.
Кажется, автоматом не получится, если только не врубить к ДУ доп. РБ

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
С печки патрубок возвращается в металлическую трубку , которая идет к помпе, эта жидкость охладилась в печке и возвращаясь в двигатель немного его охлаждает (еще давно в ЗР писали статья называлась "Без картонки и чехла"). Чтобы учесть эту охлажденную жидкость термостатом (чтобы он не начал раньше открываться), необходимо патрубок обратки подключить к термостату. Устанавливать дополнительный штуцер или поставить 6-ти дырый термос, вроде от 12-ки подходит.
Подача на печку идет с темоса. Если и обратку туда же -- не будет циркуляции.
Помпа должна подавать в БЦ охлажденную жижу - из печки и осн. радиатора.
Надо термостат регулировать на зиму и не мудрить с доп. штуцером.
keri вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 10:20   #524
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Подача на печку идет с темоса. Если и обратку туда же -- не будет циркуляции.
Ты не понял.
Подача на печь идет от выхода ОЖ из двигателя. Раньше это был тройник между двигателем и термостатом. А в калине этот тройник стал заодно с термостатом чисто конструктивно. Но суть это не меняет.
А выход печки раньше заходил непосредственно в полость термостата, где находится термоэлемент. Т.е. термоэлемент "видел" температуру всей ОЖ, поступающей в помпу.
На калине выход ОЖ из печи подключен непосредственно к трубе помпы, т.е. термос эту жидкость не "видит".
В результате при одном и томже положении заслонок термостата летом температура двигла горячее, а зимой холоднее.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 11:13   #525
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ты не понял.
Всё я понял. На ВАЗах всегда подача на печку шла из самой горячей точки, а обратка напрямую в помпу. И учитывать темп печки нужно только при прогреве. В остальное время за темп двигла отвечает термос. Зачем мудрить с подачей/обраткой, если достаточно отрегулировать термос на более позднее открытие осн. клапана.
Больше влияет на темп в движении теплообмен БЦ, чем работа печки на 1ск.

Добавлено через 6 минут
На классике раньше регулировали подачу воздуха в воздухан на зима/лето, и от этого зависела не только работа двигла, но и его темп. На калине с холодным радиком и воздух в воздухан идет холодный. Получается, что и обратку ДУ надо в термос направлять.
keri вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 11:29   #526
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Воздух обычно попадает при разрежении и, при появлении давления, уже вовсю гуляет по системе, немного задерживаясь в печке. А в печку просто так не врубишься.
Кажется, автоматом не получится, если только не врубить к ДУ доп. РБ
Этот прибор ставится в верхней точке(выше ДУ),при остывании ОЖ РБ раньше него сработает,при условии нормальной работы впускного клапана.Да и много воздуха не пройдёт,ДУ будет заполнен.При пуске двигателя создастся давление и воздух сразу будет удалён.Это должно работать(мне верится).Постараюсь вставить изображение.

Добавлено через 6 минут
А как у нас изображение вставляется?
serz вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 12:39   #527
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
А как у нас изображение вставляется?
В своем профиле в свой альбом загружаешь фото, кликнешь на фото и получишь ссылку. В редакторе, в котором сейчас пишешь, есть иконка "вставить изо"

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Этот прибор ставится в верхней точке(выше ДУ),при остывании ОЖ РБ раньше него сработает,при условии нормальной работы впускного клапана.Да и много воздуха не пройдёт,ДУ будет заполнен.При пуске двигателя создастся давление и воздух сразу будет удалён.Это должно работать(мне верится).Постараюсь вставить изображение.
При исправных крышке РБ и прокладки ГБЦ, воздуха в системе не должно быть. Проблема в том, что впускной клапан замерзает раньше полного остывания ОЖ.
keri вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 15:32   #528
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

[IM
G]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3247&pictureid=16180[/IMG]
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=16181

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 53 секунды


Добавлено через 13 минут
Блин,вспотел...Тот,что ниже,высотой всего около четырёх см.,верхний-как кран Маевского.Успел полазить под капотом,местА есть,куда установить.Крышки РБ у меня в норме,да и остальное тоже(раньше уже писАл),но воздух понемногу копится..Жене температура в машине нравится, "тепло"-говорит,а мне-нет,знаю,что ещё теплее должно быть.
Спасибо за помощь в фотках.
Всё-таки мне идея нравится,мало шапок прилетело...
serz вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 16:03   #529
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Всё-таки мне идея нравится,мало шапок прилетело...
Это, конечно, хорошо. Но это борьба с последствиями, и то, что автоматом только усугубит причину - пока воздух не пойдет в СОД тоннами, не узнаешь о дыре. Для тех, кому лень раз в неделю заглянуть под капот, просто супер.
keri вне форума   Вверх
Старый 07.01.2013, 02:04   #530
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Всё я понял. На ВАЗах всегда подача на печку шла из самой горячей точки, а обратка напрямую в помпу. И учитывать темп печки нужно только при прогреве. В остальное время за темп двигла отвечает термос.
Наверно ты не так понял. При опеределенной температуре термостат начинает приоткрывать большой круг + охлажденная жидкость из печки идет в двигатель в результате на МОРОЗЕ фактическая температура двигателя получается меньше требуемой, т.е. недогрев двигателя. А если термостат будет учитывать охлажденную жидкость из печки, то он не начнет открываться раньше времени и движок будет теплее. И не надо никакой регулировки термостата, он и так будет окрываться позже. Это не теория., про это в ЗР писали, меряли температуру двигателя. У меня знакомый так сделал в эту зиму, только не на Калине. Мне вот только кажется, что летом будет повышенная температура двигателя, из-за более позднего открытия термоса, хотя это только теория.
udaff34 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.