Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 22:51   #298
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Коллеги, добрый вечер.
На машине товарища столкнулись с такой проблемой. Мотор 1.6 8клапанный. Не с того ни с сего начинает жутко троить, если заглушить и завести опять - до поры до времени все нормально. В память ЭБУ записываются ошибки "Пропуски восплам-я влияющие на токс-ть, Пропуски восплам-я в 4 цилиндре."

Что уже делали:
1.Меняли свечи, провода.
2.Регулировали клапана.

По параметрам - коррекции 0.99 и 0 соответственно, время впрыска в среднем 3.6. Блок Бош 7.9.7 со стоковой прошивкой. Компрессию лично я не промерял, но по словам человека в этом горшке компрессия на очко отличается от других (цифр не сказал, померяет еще раз). Датчик положения р/в он тоже зачем-то поменял. Мозг я на всякий случай посмотрел, плата сухая. Ну вот и вопрос, в какую сторону копать... Про более точный замер компрессии - понятно, а дальше?

Есть у меня вариант, кстати, перекинуть местами форсунки. Проделаем тоже.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх