Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от koenigsegg666
По этому поводу разобрался это короче зеленая хрень это смазка для того чтобы когда катушку снимаешь резинка на свече не осталась
от вашего поста недалеко вы внимательно прочитайте пост #284. Это не смазка и не тальк.У Вас окислились контакты от попадания влаги,а от этого и троить ваш двигатель.Сам сегодня ковырялся с катушкой на выходе третьего цилиндра была ваша спецсмазка а тут дождь + сыро и искра уходила на корпус.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rol
от вашего поста недалеко вы внимательно прочитайте пост #284. Это не смазка и не тальк.У Вас окислились контакты от попадания влаги,а от этого и троить ваш двигатель.Сам сегодня ковырялся с катушкой на выходе третьего цилиндра была ваша спецсмазка а тут дождь + сыро и искра уходила на корпус.
Я вот взял новую катушку с магазина, внутрь если посмотреть там в резинке она тонким слоем по бокам полосками по кругу нанесена эта смазка, вот от нее и остается на свече эта хрень
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Эта смазка(медная) должна быть только на контактных поверхностях.
Если она размазана то по ней может идти пробой на массу.
она как бы внутри наконечника находиться/находилась :-)
провода проверял по смс. какая то новая опция для проверки подлинности запчастей.
на заводских катушках тоже была смазка. хз для чего.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Коллеги, добрый вечер.
На машине товарища столкнулись с такой проблемой. Мотор 1.6 8клапанный. Не с того ни с сего начинает жутко троить, если заглушить и завести опять - до поры до времени все нормально. В память ЭБУ записываются ошибки "Пропуски восплам-я влияющие на токс-ть, Пропуски восплам-я в 4 цилиндре."
Что уже делали:
1.Меняли свечи, провода.
2.Регулировали клапана.
По параметрам - коррекции 0.99 и 0 соответственно, время впрыска в среднем 3.6. Блок Бош 7.9.7 со стоковой прошивкой. Компрессию лично я не промерял, но по словам человека в этом горшке компрессия на очко отличается от других (цифр не сказал, померяет еще раз). Датчик положения р/в он тоже зачем-то поменял. Мозг я на всякий случай посмотрел, плата сухая. Ну вот и вопрос, в какую сторону копать... Про более точный замер компрессии - понятно, а дальше?
Есть у меня вариант, кстати, перекинуть местами форсунки. Проделаем тоже.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41