Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 21:03   #29
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стойки стабилизатора 'ТРЕК'

Сделал специально фото стоек с проушинами под стабилизаторные стойки. Может кому надо тот вникнет.
-допустим ставим эти стойки на перед;
- обе проушины ( посередине стоек) смотрят вперед по ходу
-стока стабилизатора одной проушиной зацеплена за рычаг(!), а вторым концом за проушину стойки.

Теперь проходим поворот ( любой).Направо! Правая стойка вращаясь ( как бы наматывает стойку стабилизатора вокруг себя)отпускает свой рычаг вниз. А левая стойка вращаясь наоборот ограничивает ход рычага.
Тем самым стабилизируя( активно) крен авто.

Наши стабилизаторы- это просто торсион, который.....
Кому не интересно - не читайте
Миниатюры
стойки логана 005.jpg  
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх