Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 10:43   #705
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
отпустил все сочленения, выравнял весь тракт от катколлектора до трубы глушителя, так чтобы он весь висел на резинках
В этот раз так не прокатило, если вешаешь резонатор на резинки, то не попадает по шпилькам к катколлектору, приходиться его чуть доварачивать по оси, иначе никак, гофра только на загиб работает, на кручение она жестко, не поддается. Может поэтому и ощущения изменились.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
и выбрации меньше на кузов стали на ХХ
У меня на холостых нормально, в районе 2000 оборотов есть чуток сильнее после смены резонатора.
Semen43 вне форума   Вверх