Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 21:23   #618
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Люди отписались, что не заметили увеличения времени разогрева. Если надо более конкретно, то при -15 за бортом время разогрева на моем авто до 50 составляет 5мин 15...20 сек (по часам с секундной стрелкой).
Те 2 литра тосола в РБ, добавленные на разогрев, дают 4...6 % увеличение теплоемкости всего, что греется после пуска двигла. Соответственно и время разогрева увеличивается на 4...6%. Неужели это так актуально?
Увеличение времени прогревания ДВС до нормальной температуры всегда актуально, особенно чем больше - за бортом, тем актуальней.

"Судя по этой версии, люди, переключившие напрвление потока в РБ, должны получить нестабильную температуру двигла зимой на ХХ и холодный воздух из печки. Может они отпишутся на этот счет?"
[/QUOTE] Согласен пусть отпишутся, самому интересно.

"Самое плохое произойдет при завоздушивании СОД и неоткрытии термостата по этой причине " насколько я понял либо в системе очень много воздуха изначально, либо не работает термостат т.к. он должен работать и первое и второе есть неисправная система охлаждения что не приемлемо в целом.
Андрей хохол вне форума   Вверх