Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
-Не знаю что там отписывались, у меня лично прогрев при -5, -7 до +45-50грд равен выкуренной сигарете возле гаража, т.е 4-5мин. Температуру смотрю по штату.
|
Люди отписались, что не заметили увеличения времени разогрева. Если надо более конкретно, то при -15 за бортом время разогрева на моем авто до 50 составляет 5мин 15...20 сек (по часам с секундной стрелкой).
Те 2 литра тосола в РБ, добавленные на разогрев, дают 4...6 % увеличение теплоемкости всего, что греется после пуска двигла. Соответственно и время разогрева увеличивается на 4...6%. Неужели это так актуально?
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
-диаметр отводящего печки меньше сделан для того чтобы уменьшить объём оттока горячей ож из радиатора печки при х/х, что даёт более стабильную т-ру двигателя при х/х зимой+ теплый воздух в салон на малом круге.
|
Судя по этой версии, люди, переключившие напрвление потока в РБ, должны получить нестабильную температуру двигла зимой на ХХ и холодный воздух из печки. Может они отпишутся на этот счет?
Ну а в плане несостоятельности этой версии могу только добавить, что заужай или расширяй трубку, но на и без того слабом потоке ОЖ (на ХХ) это никак не отразится. На сильном потоке действительно сказалось бы.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
-зачем рассматривать вариант при не работающем термостате, так и матрешная сод долго не протянет.
|
Даже в мыслях небыло. Перечитайте еще раз. В начале я написал о давлении при нормально работающей сод. Да, в процессе разогрева в 10 давление растет выше. Но это давление достигает величину 0,4...0,6 атм (проверено манометром на собственном авто), и к разрыву бачков оно отношения не имеет. А далее, с открытием термостата, в РБ калины поступает струя из пароотвода, которая разогревает РБ и давление выравнивается с давлением 10 системы,т.е. далее - никакой разницы!
Потом привел пример при сильно завоздушенной сод.
А вообще рвущиеся бачки и раздутые радиаторы - это проблема летняя, т.к. именно летом в сод давление максимально. Но заметен раздутый радиатор именно зимой - радиатор пАрит.
Летом при открытом термостате калиновский и матрешный бачки находятся в одинаковых ситуациях. Если при этом у 10 рвутся бачки, то это проблема 10 бачка, как конструктивного элемента, а не недостаток места подключения этого бачка к трубе.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ломастер
Извиняюсь,может не совсем понятно изложил,но как объяснил инженер сервиса,скопившийся воздух в малом круге выводится не через пароотвод,а через шланг РБ,врезанный в отводящий патрубок печки,причем еще до открытия термостата(шланг имеет вертикальную направленность и пузыри сами вылетают в РБ).Пробка РБ-рабочая(проверял,давление присутствует)
|
Вариант!
Причем его здесь предлагали в прошлом году.