Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 23:41   #2
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sklyn36 Посмотреть сообщение
Кронштейн конечно классный получился и цена в 1500 деревянных может кого-то и не смущает. НО я сделал выбор в пользу Cergey70, сделал кронштейн по его чертежам предоставленных в начале прошлой темы, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ. По моему мнению он более практичный, изготовляется в гаражных условиях за 4 часа, стоимость 2 диска к болгарке на 125 мм. и 2 электрода 3мм.
Я тоже для себя сделал кронштейн по аналогии с кронштейном Sergey70 (спасибо ему за консультации). Только делал не в гараже, а на заводе на станках. Диапазон регулировки (натяжки - ослабления) ремней значительно больше, чем в кронштейне от ТехноМастер.

Но есть один нюанс. На двигатели 82 л.с. (Калина, Гранта "стандарт") кронштейн типа Sergey70 устанавливается без проблем. На двигатели 87 л.с. (Гранта "норма", и впоследствии - на будущих модификациях Калины) между плитой кронштейна и двигателем нужно вставлять втулки 10-15 мм толщиной, иначе - плита кронштейна упирается в пластиковый кожух механизма ГРМ. На кронштейне ТехноМастер толщина этих втулок = 17 мм. И они его называют: универсальный кронштейн генератора для Калины/ Гранты.

Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Только, для того чтобы отодвинуть генератор макс близко к двигателю (сменить ремень или вынуть вехний болт, чтобы снять гену) придеться долго крутить натяжным болтом (если у болта есть упор изнутри, чтобы он не выходил, когда вращаешь его на ослабление).
Вы довольно опытный водитель. Как часто придется это делать: 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в полгода или каждый день ?

Последний раз редактировалось RZD7; 14.01.2013 в 22:25..
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх