Ответ: Есть ли у автомобиля душа ???
Ветеран, разделяю вашу точку зрения. Действительно машина - это набор механических и электрических деталей, обладающих всеми известными науке видами энергии (кинетической, потенциальной, внутренней). Да и движение машины происходит вследствии превращения внутренней энергии топлива в кинетическую энергию движения механизмов. Взаимодействие всех этих видов энергии является не простым, тем более в совокупности с энергией водителя (он тоже обладает внутренней энергией, и так же передаёт её механизмам автомобиля в виде кинетической энергии движения руля, нажатие педалей и т.д.) Устойчивое функционирование такой сложной системы может обеспечить лишь полное уровновешивание всех видов энергии в необходимых величинах. Если водитель злиться, он сильнее дёргает руль, передавая, тем самым большее количество энергии, чем это необходимо, удары, пинки и т.п. так же являются видом обмена энергией. И это не проходит бесследно. Накопившаяся "лишняя" энергия может высвободиться в любой момент, в любой точке автомобиля. Последствия - от поломки, до аварии. Причём чем меньше масса автомобиля, чем проще он устроен, тем быстрее может быть реакция, так как накопление избыточной энергии происходит быстрее, и потери её в различных механизмах и электрических цепях меньше.
Я могу выложить всё более подробно и с соответствующими расчётами по известным всем формулам. Это не бред, а научное объяснение некоторых фактов. Сам об этом задумывался по мере приобретения опыта эксплуатации машин. Это вполне можно назвать душой машины, и зависит будет то добрая душа или злая, от того, кто её водит.
__________________
Мужчине лучше иметь большой недостаток, чем маленькое достоинство!!!
|