Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Место для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.

Результаты опроса: Есть ли у автомобиля душа ???
Да 104 85.25%
Нет, это глупость! 18 14.75%
Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2008, 11:25   #16
Совсем как дома
 
Аватар для Владстар
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Дагестан, г.Кизляр
Возраст: 54
Автомобиль: Калина
Сообщений: 348
Вес репутации: 18 Владстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скороВладстар станет известным достаточно скоро
Ответ: Есть ли у автомобиля душа ???

Ветеран, разделяю вашу точку зрения. Действительно машина - это набор механических и электрических деталей, обладающих всеми известными науке видами энергии (кинетической, потенциальной, внутренней). Да и движение машины происходит вследствии превращения внутренней энергии топлива в кинетическую энергию движения механизмов. Взаимодействие всех этих видов энергии является не простым, тем более в совокупности с энергией водителя (он тоже обладает внутренней энергией, и так же передаёт её механизмам автомобиля в виде кинетической энергии движения руля, нажатие педалей и т.д.) Устойчивое функционирование такой сложной системы может обеспечить лишь полное уровновешивание всех видов энергии в необходимых величинах. Если водитель злиться, он сильнее дёргает руль, передавая, тем самым большее количество энергии, чем это необходимо, удары, пинки и т.п. так же являются видом обмена энергией. И это не проходит бесследно. Накопившаяся "лишняя" энергия может высвободиться в любой момент, в любой точке автомобиля. Последствия - от поломки, до аварии. Причём чем меньше масса автомобиля, чем проще он устроен, тем быстрее может быть реакция, так как накопление избыточной энергии происходит быстрее, и потери её в различных механизмах и электрических цепях меньше.
Я могу выложить всё более подробно и с соответствующими расчётами по известным всем формулам. Это не бред, а научное объяснение некоторых фактов. Сам об этом задумывался по мере приобретения опыта эксплуатации машин. Это вполне можно назвать душой машины, и зависит будет то добрая душа или злая, от того, кто её водит.
__________________
Мужчине лучше иметь большой недостаток, чем маленькое достоинство!!!
Владстар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.