Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 12:57   #55
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
У меня это дело вылечилось прошивкой на последнюю официальную версию. С завода какаято корявая стояла, частенько обороты плавали.
Новая прошивка убирает лямбда регулирование? Я поюзав в интернете понял для себя ,что трабла с ХХ начинается именно из-за этого.Заметил ,что если в зависимости от температуры ХХ выше 900 ,то проблем нет. Если устанавливается 850 то они начинаются.Вот тут есть описание:http://chiptuner.ru/content/reg_xx/#
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх