Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Стесняюсь спросить, а зачем?
|
А Вы не шприцевали? Ну раз в неделю это явный перебор, но вот раз в месяц точно. Или после каждой поездки по грязи. У меня у двоих друзей Волги были, в те времена, гаражные. Вот у них в гараж труднее всего попасть было (своего гаража у меня не было) они все время там чего-то ковырялись, резьбовые шприцевали. Но люди были обстоятельные и с вопросом "Как открутить вот эту закисшую хрень?" Надо было обращаться именно к ним.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Во первых у них был глушитель из трех банок ,во вторых шоха тогда была люксовым автомобилем шумоизоляция у нее была улучшенная , в третьих оптимальный мотор для ее массы был 1500.
Кстати с ним достигалась максимальная экономия в ГЦ.
|
При всей супер звукоизоляции мотор на четырехступке после 90 ревел не по детски.
На пятиступке меньше, но сами пятиступки очень часто завывали.
У меня семерка была очень долго, с движком 1,6 правда. На высоких оборотах ревел и пятиступка подвывала. Подшипники менял, с целью добиться тишины, но хватало на лето, потом опять выла. Но коробка не ломалась не разу за почти 200т. Если спидометр не сматывали. Брал с показаниями 26т миль. Прульная она была.