Цитата:
Сообщение от Shrus
Ребята кто с каким пробегом на гбо? как с клапанами дела?
50 тысяч пробега - установил ГБО BRC и прошился у паулюса под газ.
110 тысяч - разбиты направляющие втулки, прогар клапана,просели выпускные седла.
замена всех клапанов, выпускных седел (чугунные), направляющие втулки.
130 тысяч - опять конец головке, аналогичный ремонт уже в другой мастерской
140 тысяч - опять седла на выпуске просели..
чую ГБО убивает головку. или дважды некачественно делали ремонт? (делал в механике и мотортехнологии)
уже готовлюсь к новому ремонту.. уже купил бронзовые направляющие, и седла металлокерамика колбеншмит. ГБЦ будет 21083 с более высокой степенью сжатия.
есть какие мысли? советы? опровержения?
|
Дешевле было бы ездить на бензине вот все и мысли. Не зря говорят: Как осла не наряжай КОНЕМ НЕ СТАНЕТ. Так и это экономии не вышло, а вышел пролет. Двигатель сделан изначально под бензин, а не под газ, а это все порнография, секс регулярный с двигателем.........