Ребята кто с каким пробегом на гбо? как с клапанами дела?
50 тысяч пробега - установил ГБО BRC и прошился у паулюса под газ.
110 тысяч - разбиты направляющие втулки, прогар клапана,просели выпускные седла.
замена всех клапанов, выпускных седел (чугунные), направляющие втулки.
130 тысяч - опять конец головке, аналогичный ремонт уже в другой мастерской
140 тысяч - опять седла на выпуске просели..
чую ГБО убивает головку. или дважды некачественно делали ремонт? (делал в механике и мотортехнологии)
уже готовлюсь к новому ремонту.. уже купил бронзовые направляющие, и седла металлокерамика колбеншмит. ГБЦ будет 21083 с более высокой степенью сжатия.
есть какие мысли? советы? опровержения?
Дешевле было бы ездить на бензине вот все и мысли. Не зря говорят: Как осла не наряжай КОНЕМ НЕ СТАНЕТ. Так и это экономии не вышло, а вышел пролет. Двигатель сделан изначально под бензин, а не под газ, а это все порнография, секс регулярный с двигателем.........
Дешевле было бы ездить на бензине вот все и мысли. Не зря говорят: Как осла не наряжай КОНЕМ НЕ СТАНЕТ. Так и это экономии не вышло, а вышел пролет. Двигатель сделан изначально под бензин, а не под газ, а это все порнография, секс регулярный с двигателем.........
а вот этого не надо! у нас семёрка 270 прошла на газу (и продали как новую, типа 170ткм всего).. в движок никто не лазил (только кольца поменяли на 250ткм).. на 10-ке я полтинник накатал - никаких проблем.. всё зависит от прямоты рук установщика-настройщика..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..