Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 19:38   #78
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Вот и пришёл пипец. То, чего я так боялся - сгорел контроллер, потому что залило тосолом. Был накрыт пленкой. Не помогло.
А я его еще с самого начала проблем посмотрел быстренько, ничего подозрительного не обнаружил и обратно засунул.
Коварный тосол проник в месте, указанном на фотографии. Увидел только когда контроллер вытащил и на ярком свете поймал блики тосола. А так корпус весь был сухой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭБУ_залило1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	162.0 Кб
ID:	177946

Собственно, как всё получилось. Сегодня сажусь за руль, ключ не вставил. Смотрю - на панели приборов все значки горят в пол накала (джеки чан, давление масла и т.д.). Я не понял. Вставил ключ, включил зажигание. Все приборы загорелись ярко - как обычно. Слышу, что-то зашипело. Выключаю зажигание, а значки продолжают гореть.

И тут резко задымил и зашипел контроллер. Побежал, скинул клемму, но похоже что поздно.

Контроллер М73 Автэл с прошивкой A303CF06. Двигл без датчика неровной дороги.
Не подскажите, какой теперь контроллер брать, с какой прошивкой и необходимо ли покупать датчик неровной дороги?
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх