Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 19:38   #1
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Вот и пришёл пипец. То, чего я так боялся - сгорел контроллер, потому что залило тосолом. Был накрыт пленкой. Не помогло.
А я его еще с самого начала проблем посмотрел быстренько, ничего подозрительного не обнаружил и обратно засунул.
Коварный тосол проник в месте, указанном на фотографии. Увидел только когда контроллер вытащил и на ярком свете поймал блики тосола. А так корпус весь был сухой.

ЭБУ_залило1.jpg

Собственно, как всё получилось. Сегодня сажусь за руль, ключ не вставил. Смотрю - на панели приборов все значки горят в пол накала (джеки чан, давление масла и т.д.). Я не понял. Вставил ключ, включил зажигание. Все приборы загорелись ярко - как обычно. Слышу, что-то зашипело. Выключаю зажигание, а значки продолжают гореть.

И тут резко задымил и зашипел контроллер. Побежал, скинул клемму, но похоже что поздно.

Контроллер М73 Автэл с прошивкой A303CF06. Двигл без датчика неровной дороги.
Не подскажите, какой теперь контроллер брать, с какой прошивкой и необходимо ли покупать датчик неровной дороги?
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 22:34   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

T1000, Такой и покупай как старый !
можно также А(I)303СЕ05 или CF06 -ДНД -НЕ нужен!!!
если в авто нет кондиционера ,то можно такой :A(I)201CO58 A(I)201CP57-также Не требуют ДНД .Последнии два Евро2.
зы:по полной инфе по ЭБУ пиши в личку мне ,если вопросы возникнут !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 09:58   #3
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Андрей710, Спасибо!!!
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2013, 23:52   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для ЧеловекN
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 ЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном пути
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

А у меня проблема такая.
Поменяли масляный насос. На новом нососе датчик положения коленвала стал близко располагатся к зубьям шкива, т.е. идет свист, как будто он немного задевает об зубья и холостые обороты не стабильные. Ослабляешь немного винт крепления, т.е. датчик немного отходит от зубьев и свист прекращается, двигатель работат ровней и устоичевей на холостых. Я так понимаю надо что-то проложить между корпусом насоса и датчиком. Но что-то, что не магнитится или попробовать купить новый датчик .
Как лучше поступить?
__________________
Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
ЧеловекN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 01:11   #5
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
или попробовать купить новый датчик
Проблема появилась в посадочном месте датчика на крышке масляного насоса, потому вряд ли новый датчик сядет по-другому. Зазор между датчиком и поверхностью зуба задающего диска должен быть 1,0+/-0,4 мм. Вот, исходя из этого, и подберите шайбу, прокладку под тело датчика. Магнитные свойства материала здесь не играют роли.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 23:15   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для ЧеловекN
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 ЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном пути
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Зазор между датчиком и поверхностью зуба задающего диска должен быть 1,0+/-0,4 мм. Вот, исходя из этого, и подберите шайбу, прокладку под тело датчика.
А если зазор получится немного больше, скажем 2 мм, как это отразится на поведении машины?
И еще вопрос. Влияет ли этот датчик на холостой ход, и если да, то как?
Заранее спасибо.
__________________
Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
ЧеловекN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 01:13   #7
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
Влияет ли этот датчик на холостой ход, и если да, то как?
Он влияет на ВСЕ режимы работы двигателя. Это единственный датчик, при выходе которого из строя, не то, что холостой ход, мотор даже не заведется.
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
А если зазор получится немного больше, скажем 2 мм
ДПКВ - индуктивный датчик, поэтому величина зазора между ним и ферромагнетиком (зубом) имеет значение. Критичны ли 2 мм для полностью адекватной работы датчика - не знаю. Все-таки, по причине крайней важности датчика, попыталась бы выставить штатный зазор.

Последний раз редактировалось Nadya; 18.04.2013 в 01:32..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 12:01   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
А если зазор получится немного больше, скажем 2 мм, как это отразится на поведении машины?
критичен ,причем очень!!!На оборотах свыше 3000,ДВС начнёт сбоить ,выражается это в больших провалах в оборотах и также можно глохнуть при резкой тапке в пол!!!
Не спроста во всех мануалах пишут зазор не менее 08 и не более 1.2 !!!
1-это золотая серидина ,так сказать.
Чтобы не маяться с поиском шаёбочек ,совет :кусочки жести и вырезаешь из них проставочные прокладочки ,подбирая их выставишь нужный зазор .(раньше ,в далекие времена их даже продавали ,были из тонкого аллюминия, как сейчас ,не знаю !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.