Цитата:
Сообщение от Кубра
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?
|
У, Вазовских моделей подобного не наблюдается, у них всё разрушается, - в плоть до багажника, если не много исключительно по русски не повезло!