В таком случае нужно брать за основу тесты , которые устраивают в одном месте. Почему-то тест и Поло и Логана и Калины с Грантой проводят на Дмитровском полигоне и официальными результатами считают именно этот тест. А Солярис который хорошо показывает себя дважды на дмитровском , едут бить в Чехию и за основу берут забугорный вариант. Тогда для обьективности нужно и Логан и Поло и Калину и Гранту в Чехию свозить.
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.
Цитата:
Сообщение от numlik
По моему мнению если структурная целостность клетки салона нарушена то машине надо ставить о балов а авто производителя выпускаюшего такие изделия страховые компании должны серьёзно штрафовать по 500$ за каждое подобное изделие.
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?
У, Вазовских моделей подобного не наблюдается, у них всё разрушается, - в плоть до багажника, если не много исключительно по русски не повезло!
Если "немного" не повезло, то любое авто разбирается до винтика с трупами (и Мерседесы не исключение) :(
А тесты делаются при прочих равных, а не "немного" не повезло и не по умозаключениям некоторых, которые пытаются выдать то, что им нравится думать, за достоверный факт.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Если "немного" не повезло, то любое авто разбирается до винтика с трупами (и Мерседесы не исключение) :(
А тесты делаются при прочих равных, а не "немного" не повезло и не по умозаключениям некоторых, которые пытаются выдать то, что им нравится думать, за достоверный факт.
Разгоните с помощью катапульты новую Гранту и Калину 2 с Гуренковым в кресле до скорости 80 км/ч об жёсткий не деформируемый барьер со 40% перекрытием если останется жив и сдоров после того возьму свои слова обратно
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от t405
Агонь! SD карта в доступе, шнурка дурацкого USB вроде не видно. Рециркуляция кнопкой. Ну молодцы, с виду смотрится нормально и по функционалу самое то. Качество пластика - да, надо в живую смотреть. Но я еще за кнопки попогреек на бороду. Попогрейка, лобовик, обогрев заднего стекла, попогрейка.
А, не подскажите , что за неаккуратная пирамидка с отверстиями над кнопками
Добавлено через 6 минут
Новая панель оч нравиться, но кругляши шкал сидометра и тахометра оч малые, их-бы расширить за счёт убогих "колодцев" тогда-бы всё выглядело достаточно взросло ведь чем крупнее шкалы и цыфры на них тем в конечном итоге более наглядно приятно и удобно для водителя лиш-бы цветной экран не забыли установить