да лучше конечно. солярис и на гребенке не раскачивается . такое ощущение что нет там амортизаторов только пружины
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
да лучше конечно. солярис и на гребенке не раскачивается . такое ощущение что нет там амортизаторов только пружины
Ощущения у вас видимо ещё от первых Солярисов. Сейчас уже третий вариант подвески ставят. Ни гребенка, ни щебенка, ни колеи в этих Солярисах не ощущяются. Машина просто едет прямо, слегка покачиваясь, как и должна. И амортизаторы в нем есть, причем работают бесшумно и не передают вибрации на весь кузов, как это есть в Калине.
Что касается подготовки, то корейцы действительно сделали это куда лучше отечественных инженеров. В нем намного теплее , он в морозы заводится также как Калина летом и колищем не застывают ни двери, ни амортизаторы.
Eвгeн, Гранту тоже как бы били в Чехии... а барьеры и скорость везде одинакова, так как барьеры стандартизированы.
Вероятно в Чехии дешевле и качественней получается, как ни печально... А может просто независимие...
Добавлено через 1 минуту
Кстати при первом тесте Соляриса скорость была ниже вот и результат лучше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY