Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 20:37   #11
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Логан не хотелось никогда , потому что страшный и дорогой.
А про двигатель вроде не слышал, что бы поршневую меняли от 1000 до 100000км.
ты писал что логан это устаревшая конструкция, теперь же выясняется т в восторге образно от двигателя логана тебя не поёмёшь слышь звон не знаешь где он.

Не втыковый имеется в виду в обиходе не то что у него надёжный ГРМ, а то что при обрыве ГРМ не происходит встреча клапанов и поршней, что добивается и на 16кл двигателе ваза заменой поршней на не втыковые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А что не так в моих рассуждениях? При длительной эксплуатации на первое место выходит стоимость ремонта. Ну застучат поршня к 80-100 тыс. Цена вопроса не такая уж и большая, вариантов как минимум два: поршневая Громозеки и приороблок со 124-ми поршнями и родной головой. Второй нравится больше, но неизвестно что там с гемором по регистрации в ГИБДД номерного блока. Но загадывать не буду, поживем - увидим
длительная в твоём понимании сколько?
по твоей логике класика самая лучшая, ибо стоимость ремонта самая маленькая, а крупная поломка может случится и при 1 тыс км а может и вообще не застучат на классике ))
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх