Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Логан не хотелось никогда , потому что страшный и дорогой.
А про двигатель вроде не слышал, что бы поршневую меняли от 1000 до 100000км.
ты писал что логан это устаревшая конструкция, теперь же выясняется т в восторге образно от двигателя логана тебя не поёмёшь слышь звон не знаешь где он.
Не втыковый имеется в виду в обиходе не то что у него надёжный ГРМ, а то что при обрыве ГРМ не происходит встреча клапанов и поршней, что добивается и на 16кл двигателе ваза заменой поршней на не втыковые.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
А что не так в моих рассуждениях? При длительной эксплуатации на первое место выходит стоимость ремонта. Ну застучат поршня к 80-100 тыс. Цена вопроса не такая уж и большая, вариантов как минимум два: поршневая Громозеки и приороблок со 124-ми поршнями и родной головой. Второй нравится больше, но неизвестно что там с гемором по регистрации в ГИБДД номерного блока. Но загадывать не буду, поживем - увидим
длительная в твоём понимании сколько?
по твоей логике класика самая лучшая, ибо стоимость ремонта самая маленькая, а крупная поломка может случится и при 1 тыс км а может и вообще не застучат на классике ))