Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 20:42   #4598
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение

Не втыковый имеется в виду в обиходе не то что у него надёжный ГРМ, а то что при обрыве ГРМ не происходит встреча клапанов и поршней, что добивается и на 16кл двигателе ваза заменой поршней на не втыковые.
А ты полезишь на новой машине поршня на невтыковые менять? У меня лично нет желания что-то допиливать и в данном случае Логановский движок был бы более привлекателен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ага теперь уже по цене получается, а ларгус тогда что вообще идеал выходит да ты как то про платформу писал а не про логан именно, а у ларгуса как раз платформа такая же
Ларгус не рассматривал никогда и никаким боком. Говорю, про Поло/Авео/Солярис.
Eвгeн вне форума   Вверх