Цитата:
Сообщение от Андрей710
Rassel, Номер ошибки конечно бы помог немного прояснить обстановку !
Почему ,просто там несколько ошибок может быть и нужно знать какая конкретно была .Например такие ошибки как Низкий и Высокий уровень шума ДВС это нормально ,причем они даже чеком не индецируются ,скрытые так сказать .если были детационные стуки,то это уже другие ошибки . это могло произойти по причине чрезмерных нагрузках на ДВС ,пробуксовки на высших передачах ,некачественное топливо например .
потом ,если это была разовая ошибка и больше она не появлялась ,то поездить и понаблюдать ,возможно это следствие того о чем я выше писал .
|
Первый раз чек загорелся после поездки с прицепом (около 400кг), ну и раз повтор высветился, то это не случайность. В выходной заедем к диагносту подробнее расспрошу , что да как.
Андрей710 заодно и коды спрошу.
Прочитала, что
необходимо ставить шпильку а не болт на крепеж датчика, а с размерами не поможите??? Шпилька от крепления распредвала классики не подойдет?