А ещё и компрессию намеряли разную в цилиндрах, стал вскрывать ДВС, и обнаружил:клапан один перестал закрываться (не прогорел), зазор тоже в норме,поршня
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот они там и болтаются как карандаши в стакане
Заменил все клапана и направляющие втулки(тоже качались)
Цитата:
Сообщение от Санёк71
менял поршни с С на Е,стук ушел.
Вот как-то так, пробег 45 т.км.,самому с трудом вериться
Хочешь совсем расстрою,у меня есть блок с новой Калины с поршнями внутри ,пробег =1500км ,-поршня от руки ходят внутри цилиндров по осям !!!А ты говоришь 45!
В принципе ,я не совсем расстроился,т.к. с этим имею дело каждый день(работаю механиком),а поршня с верху они должны ходить,самый маленький размер, и зазор должен быть 0,03 на уровне пальца, а ещё поршень оказался не "правильной" формы
Здравствуйте, друзья. Детонация. Возникает на оборотах от 3500. При дальнейшем увеличении оборотов до 4000 и выше детонационный звон слышно постоянно. "Газ", из-за боязни угробить двигатель (1.6/16v), приходится чуть приотпускать и держать 3500-3700 оборотов. Когда интенсивно, со сменой передач, разгоняюсь, на подходе к 4000об тоже слышно кратковременный звон. Раньше думал, что какая нибудь железка под капотом бренчит- нет. Машинка большую часть своей жизни проводит на трассе Н.Новгород-Москва. В городской езде все штатно. Детонация мешает в полной мере использовать динамические возможности Калинки и получать удовольствие от вождения. Здесь и у приороводов на форуме не нашел ничего похожего. Заправляюсь, за редким исключением на Лукойле только 95. Пробовал и 98- все тоже самое, детонирует на тех же оборотах. Недавно, при пробеге 34000 поменял свечи(совершенно зря- чистенькие, словно из магазина, лишь зазоры немного ушли). Все это продолжается уже примерно 20000км, будто бы после ТО-2. Грешил на подсос воздуха в обход ДМРВ, но, резинки на впускном коллекторе без трещин, "холостые" ровные, тянет нормально, расход в норме и "мозги" сухие. Чек Калина ни разу не зажигала. Может, кроме визита к диагносту, можно еще что нибудь предпринять? Спасибо.
попробую помочь!пишу все подробно,внимательно читайте. у меня 118,2008 г в,16кл,пробег112000км. за все время эксплуатации авто детонация(звон)были 3 раза. Первый раз проявилась летом 2010 ,когда авто было 2 года(пробег 35-40 тыс км).у нас была жара ,на форуме успокоили ,что когда жара спадет,то и детонация уйдет,так и случилось(типа в жару в воздухе кислорода мало ,а степень сжатия больше ,чем у 8 кл), 2 раз случилось через год, после первого случае,загорелся чек (пропуски зажигания)и уже заметно звенело.,заменили датчик детонации и все прошло.3 случай детонации был прошедшем летом2012,пришлось попотеть.Стало очень сильно звенеть,заменил ДД,не помогло,решили так ,как машина прошла более 100 тыс и используется по работе ,то заменили --ДМРВ,ДД,датчик холостого хода,все катушки(так ,как были как поджаренные, золотистого цвета),свечи и почистили форсунки(снимали и мыли винксом),а заодно думали уйдет звон,а нет.на форуме советовали убрать подогрев дроссельного узла и перенести забор воздуха от радиатора в другое место,сделали ,звон на месте,стал анализировать -в системе зажигания все новое и все чистил,что же может быть, и вспомнил ,что осталась нечищенной Камера Сгорания,думаю как почистить ее,и вот в нете как -то нашел средство,Хадо раскоксовыватель колец(в анотации пишут,что чистится камера сгорания) ,купил этот балончик(90грн),ну и решил по инструкции использовать(в что сможет помочь не верил).выкрутил по инструкции все свечи, и через свечные отверстия с помощью прилагаемой трубки, впрыснул требуемое кол во жидкости в каждый целиндр,подождал 15-20 мин ,вкрутил на место свечи,и на холостом ходу держал высокие обороты двигателя мин 15,из выхлопной трубы валил такой дым, что прохожие думали не горит ли машина,после этого уже, месяц как тишина,ЗВОН ПРОПАЛ.и еще, до этой чистки у меня был расход 6.4 по трассе(при моей манере вождения)после стал 5.8. отдал балончик другу попробовать на Приору,если кому то поможет буду искренне рад.
У меня по утрам горит обрыв датчика дд.После не проявляется.
До этого стоял родной дд горел высокий уровень шума.Тоесть детонация.Поменял на бош.Детон не фиксирует а обрыв показывает именно где то на 65-70 град сод.
Доброго времени суток! Имеется Калика 1,6/8, перепрошитый ЭБУ (поведение машины после прошивка изменилось в лучшую сторону), 35 тыс. км., 3года, и чек сработавший на детонацию двигателя.
Проведено: компьютерная проверка системы, переустановка датчика (датчик не менялся).
Результат: через неделю чек загорелся снова. Стуков, звонов вроде не слышно, клапана отрегулированы, резинки-заглушки на впуске заменены.
Из ветки поняла, что ошибка в основном возникает вследствие: неисправности свечей, неисправности самого датчика, плохого контакта в разъемах или жгутах Что еще можно проверить не копая глубоко?
Какие еще будут предложения… я не блондинка - могу разговаривать на техническом языке, но прошу без фанатизма…
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!
Rassel, Номер ошибки конечно бы помог немного прояснить обстановку !
Почему ,просто там несколько ошибок может быть и нужно знать какая конкретно была .Например такие ошибки как Низкий и Высокий уровень шума ДВС это нормально ,причем они даже чеком не индецируются ,скрытые так сказать .если были детационные стуки,то это уже другие ошибки . это могло произойти по причине чрезмерных нагрузках на ДВС ,пробуксовки на высших передачах ,некачественное топливо например .
потом ,если это была разовая ошибка и больше она не появлялась ,то поездить и понаблюдать ,возможно это следствие того о чем я выше писал .
Rassel, Номер ошибки конечно бы помог немного прояснить обстановку !
Почему ,просто там несколько ошибок может быть и нужно знать какая конкретно была .Например такие ошибки как Низкий и Высокий уровень шума ДВС это нормально ,причем они даже чеком не индецируются ,скрытые так сказать .если были детационные стуки,то это уже другие ошибки . это могло произойти по причине чрезмерных нагрузках на ДВС ,пробуксовки на высших передачах ,некачественное топливо например .
потом ,если это была разовая ошибка и больше она не появлялась ,то поездить и понаблюдать ,возможно это следствие того о чем я выше писал .
Первый раз чек загорелся после поездки с прицепом (около 400кг), ну и раз повтор высветился, то это не случайность. В выходной заедем к диагносту подробнее расспрошу , что да как. Андрей710 заодно и коды спрошу.
Прочитала, что необходимо ставить шпильку а не болт на крепеж датчика, а с размерами не поможите??? Шпилька от крепления распредвала классики не подойдет?
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!
незнаю куда конкретнее написать,напишу сюда,ребят выручайте,одолел стук пальцев,такое чувство как будто едешь на старой шестерке со сбитым зажиганием,про работу под нагрузкой молчу совсем,на третьей передаче на скорости 60 даже стоит нажать на газ как сразу слышатся стуки,бензин такой же как у всех знакомых кто ездит на калинах у них норм все,неоднократные осмотры и диагностики специалиста ничего не выявили,кислородный датчик,дмрв все новое,датчик детонации ставился с трех рабочих машин,изменения не проявились,канал АЦП этого датчика нормальный,обучение по нему идет,стук бывает даже проявляется при пуске двигателя,динамика машины вроде в норме,незнаю уже куда лезть,метки зажигания не сбиты
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!