Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 13:11   #6
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Не сжигается ли сцепление от этого?

Цитата:
Сообщение от German_86rus Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Я начинающий водитель (1950 км. пока проехал) зима для меня вновинку, на днях со двора выезжал, а ночью был снегопад и машину со всех сторон занесло сугробами, вобщем застрял. И выезжал на полу-сцеплении + педаль газа до 1500 - 2000 оборотов (если сцепление полностью отпускал - глох 5 раз). Всвязи с эти вопросы:
1) Нанёс ли непоправимый ущерб сцеплению или ничего страшного и больше так не делать ?
2) А как правильно нужно было действовать ? Сцепление полностью отпускать и педаль газа жать до 3000 оборотов ?
Ничего страшного. Это чстный случай и без него в наших реалиях никуда. Если паленым не запахло, значит со сцеплением все нормально. И действовали вы верно. При 3000 об. закопались вы просто. Вот невезет в таких ситуациях владельцам АКПП. Тут только ручками толкать)))
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх